Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрена ли диагностика сложной техники с браком?
Здравствуйте! Купил 15ого числа этого месяца новый MacBook Pro. Когда дома распаковывал и включил, оказалось, что Mac уже был активирован и при этом аккумулятор был неисправен. Пошёл в магазин за заменой на новый, они отправили ноутбук в Москву (из Якутска) на диагностику. Прошло 8 дней, но звонка или сообщения нет. Говорят, ждите. Что делать в подобной ситуации? Неизвестно, сколько долго будут тянуть. Возможно ли, что право на замену может пройти? Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Рекомендую направить письменную претензию со ссылками на положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и требовать возврат денег в связи с наличием дефекта качества и указать в чем выражен дефект.
В случае отказ в удовлетворении требований через 10 дней имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.
Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Добрый день. По закону его должны были отправить на проверку качества (20 дней с учетом дороги). Если брак подтвердится вы в праве будете забрать деньги либо поменять на новый.
Если же после 20 дней товар не приходит исправленным или не обменивают (не выплачивают деньги) можно написать претензию юристам этой компании, если уже они ничего не решат то тогда только в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.