8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Частичное несоответствие товара техническому заданию

Добрый день. Поставляю продукцию с логотипом. Ленты для бейджей и брелки. На лентах есть грамматическая ошибка в слове Moscow (написано MosKow). В тз правильно указанно, какая надпись должна быть. Заказчик не предоставил макетов для печати. Заказчик не запрашивал макет для согласования, хотя в тз прописано, что должно быть согласование макета. Мы по своей инициативе тоже этого не сделали. Заказчик при приемке заметил эту ошибку в одной букве текста. Написал акт приема на часть товара - брелки. Ленты для бейджей требует заменить. Что в этой ситуации можно сделать, чтобы минимизировать убытки?

Показать полностью
, Яков, г. Новосибирск
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день, Яков.

В данном случае, если техническое задание является неотъемлемой частью договора между вами и заказчиком, то боюсь, заказчик прав, даже при условии отсутствия согласования макета. Поскольку в техническом задании обычно указываются основные условия заказа, значит они считаются согласованными сторонами при его подписании и отступления от него будет считаться нарушением условий договора.

В этой ситуации для минимизации убытков можно только договориться с заказчиком о снижении цены на заказ либо о частичной замене товара и т.п. вариантах.

В любом случае для более полного ответа требуется изучить документы.

0
0
0
0
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Яков, приветствую!

Поскольку недостаток товара существенный, варианты у вас глобально такие:

1) Расторжение контракта полностью или в части некачественного товара (если заказчик на это согласен);

2) Замена товара на качественный в срок, установленный заказчиком. Вероятно, с выплатой неустойки за просрочку поставки;

3) Односторонний отказ Заказчика от контракта с попаданием вашей компании в РНП и взысканием неустойки за неисполнение контракта.

Третий вариант (самый плохой для вас, разумеется) последует, если не договоритесь по одному из первых двух.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, при выполнение боевой задачи на СВО получил тяжелое ранение, частичная утрата пяточной кости
Здравствуйте, при выполнение боевой задачи на СВО получил тяжелое ранение, частичная утрата пяточной кости 60% с последующим замещением ее из гребня подвздошной кости, перелом таранной кости, перелом кубовидной кости а также перелом обеих берцовых костей, какую категорию годности могут поставить?
, вопрос №4264570, Кирилл, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
, вопрос №4264529, Анатолий Шевцов, г. Южноуральск
Трудовое право
Должны ли меня уволить с основной работы, на которой я работал до начала частичной мобилизации?
Добрый вечер. Являюсь мобильным. Собираюсь подписать контракт с мо. Должны ли меня уволить с основной работы, на которой я работал до начала частичной мобилизации?
, вопрос №4263313, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Что в этой ситуации можно сделать?
Добрый день! Я видеооператор, снимала видео для компании U.Dar, владельцем которого является Угрюмова Дарья Николаевна 19.03.1990 1. первоначальное техническое задание было: снять короткий ролик до 30 секунд, по оплате договорились на 6.000р, я как самозанятая, выдала бы счет на оплату. 2. На съемочной площадке оказалось, что снимать нужно всё вокруг, в т.ч бэки (процесс работы людей на площадке) и сам рилс. 3. Съемка длилась 6.5 часов, я сразу на площадке предупредила, что тк меня не предупреждали о такой затянутости процесса, стоимость моих услуг будет рассчитываться по часовой ставке, по итогу сумма вышла в 52.000р. 4. Уже после съемки, через несколько дней Угрюмова Д.Н. сказала что для оплаты нужно составить договор, о чем меня так же не предупреждали, и по итогу мы составили договор, я его подписала. 5. по договору заказчик должен оплатить услугу в течение 3х дней после подписания акта выполненных работ, но так и не оплатила. Прошла неделя. Судя по всему, она оплачивать и не планирует. Что в этой ситуации можно сделать?
, вопрос №4263048, Дарья Голубец, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде
Я приобрела ноутбук через Яндекс Макет. При получении у меня возникли подозрения, что это не оригинальный товар. Я оформила возврат товара надлежащего качества в тот же день. Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде. Я написала продавцу и Яндекс Маркету, что к этому отношения не имею, я отдала товар в таком же состоянии, как получила. Мне было отказано, продавец настаивает, чтобы я забрала товар. Что делать дальше? Я хочу вернуть деньги.
, вопрос №4261957, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2018