Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли мои действия по поводу обращения с претензией?
Добрый день мною покупалась детская коляска 6.12.17 года было замечено в момент покупки пятно на прогулочном блоке на эко коже с нами было оговорено что замена чехла по гарантии займет две недели нам задержали обслуживание вобшей сумме на 71 день я подал притензию по поводу этой ситуации к томуже прислали чехол не кристально белый как коляска а молочного цвета я произвел расчет по статье №20 про пении сумма вышла на 13 384 и плюс замена чехла на тот который должен быть цвет. по сле этого мне ответили звонком на телефон что у них юристы сказали нет якобы это вытрясание денег с магазина мол мы должны прити и сделать возврат коляски и больше они нечего плать не собираются что в этой ситуации делать скажите позжалуйста. С уважением, от Гражданина РФ Николая
Здравствуйте!
Направляйте письменную претензию в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей. В частности, вЫ вправе расторгнуть догвоор купли-продажи и требовать возврата денег, уплаченных за товар. деньги должны быть возвращены в течение 10 дней. В случе отказа обращайтесь в суд. Требуйте взыскания с продавца стоимости товара, неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки и компенсации морального вреда.