Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если мне отказали в отмене страховки за кредит?
Добрый вечер! При оформлении кредита нигде не было указано сведений о Добровольном коллективном страховании, я этот пункт увидела только после в личном кабинете. Сумму кредита брала 276 тыс, в итоге сумма оказалась 372 тыс, 82 тыс из них страховка «добровольное коллективное страхование»! Эту разницу в сумме я смогла увидеть только спустя 5 дней, после взятия кредита!
Я звонила на горячую линию, хотела подать жалобу, на отказ от страхования, мне сотрудник сказала: «Вам была оказана услуга и деньги за неё вернуть нельзя!» на мой вопрос о том, какая это услуга и что в неё входит, оператор контактного центра точного ответа мне не смогла сказать! Так и продолжала настаивать на том, что услуга оказана, деньги вернуть нельзя! Обратилась я спустя 6 дней, после подписания договора! Так вот у меня вопрос, куда мне о разжаться с жалобами и заявления, чтоб сделать отказ от этой страховки, и чтоб сумму страховки убрали из кредита? Так как прошло всего 6 дней, пока ещё есть время!
Добрый день. Ситуация у вас не столь критична как кажется. Вам просто необходимо обратится с письменным заявлением в банк об отказе от страховки. В соответствии с Указанием ЦБ РФ № 4500, вступившего в силу с 1.01.2018, период охлаждения увеличен до четырнадцати дней. В это срок можно отказаться от ненужной или навязанной страховки.