8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что нам делать, если администратор магазина не принимает претензию?

Здравствуйте,администратор в магазине не принимает претензию по поводу возврата денег за телефон который более 30 дней находился в ремонте.ссылается что может сделать это только через юридический отдел.Это законно?

, Андрей, г. Москва
Марина Биржевая
Марина Биржевая
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте! Если продавец отказывается принять претензию, Вы вправе привлечь двух свидетелей, которые  подтвердят факт отказа магазина принять претензию. На претензии следует сделать отметку, указать данные свидетелей и подпись свидетелей. Также Вы можете направить претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения в конверт, по почте, в адрес продавца. Претензию следует направить по юридическому адресу нахождения продавца. 

0
0
0
0
Дмитрий Полихов
Дмитрий Полихов
Адвокат, г. Вологда

В данном случае вам необходимо отправить претензию по почте заказным с уведомлением письмом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что делать если мое фото выставили на аватарку в другую левую страничку
Что делать если мое фото выставили на аватарку в другую левую страничку.Моя страница открытая.А леваю страница закрытая.куда обращаться?что делать.?
, вопрос №4257952, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, какая статья, и могу ли я обратиться в полицию если они с другого города?
Здравствуйте, заказал куртку в интернет магазине, я оплатил за вещь сумму которую надо, позже мне сказал что нужно ещё заплатить за страховку и только тогда они ее отправят, но мне это не подошло и я запросил возврат денежных средств, но они отказывают под предлогом что деньги вернуть можно только если товар не подошёл или он с браком. Что делать, какая статья, и могу ли я обратиться в полицию если они с другого города?
, вопрос №4257849, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я приобрела смартфон в кредит в магазине сотовой связи 24.09.23 г.Гарантия не прошла ещё, а телефон сломался.Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте,я приобрела смартфон в кредит в магазине сотовой связи 24.09.23 г.Гарантия не прошла ещё,а телефон сломался.Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4257281, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2018