8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить с претензией по страховой компании?

Являюсь виновником ДТП по европротоколу.

Пришла претензия со страховой компании на сумму 37000. Машину не ремонтировал. Нужна помощь юриста.

, ольга, г. Самара
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  Видимо Вы не направили свой экземпляр извещения о ДТП в страховую компанию в течение пяти дней. Поэтому страховое возмещение в порядке регресса подлежит взысканию с причинителя вреда. 

Ст. 14 ФЗ Об ОСАГО 

К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если:

ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия;

1
0
1
0
Виталий Неверов
Виталий Неверов
Юридическая компания "ооо маг", г. Самара

Здравствуйте. Ваш вопрос не понятен. Предлагаю Вам изложить ситуацию более подробно. У Вас имеется полис ОСАГО. Вы обращались в свою страховую компанию с извещением о ДТП? В чем нужна помощь юриста. Вы согласны с суммой оценки повреждений?

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Страхование
Как помочь пострадавшему получить полную компенсацию от страховой?
Здравствуйте. У меня такая ситуация - произошло небольшое ДТП - вмятина, без пострадавших, по моей вине. Оформили европротокол. Пострадавший получил от страховой по осаго 55 тыс. рублей, а потратил на ремонт 150 тыс. рублей. В оплате больше полученной суммы страховая ему отказывает, предлагает обращаться в суд. 1. Можно ли что-то дополнительно сделать к европротоколу (через госуслуги), чтобы снять ограничение в 100 тр? Нужна инструкция 2. При обращении в суд пострадавшим, кто будет ответчиком- мы или наша страховая по ОСАГО? 3. Стоит ли нам что-то предпринимать, чтобы снизить риски выплаты денег (сверх оплаты ОСАГО, которую мы сделали)? 4. Как помочь пострадавшему получить полную компенсацию от страховой?
, вопрос №4258139, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, есть ли шанс доказать свою правоту и как правильно поступить?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно поступить. Два месяца назад нам был изготовлен кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Его изготовили, установили. В этот же день были обнаружены дефекты, но пообещали их устранить. При чем остальную оплату я, внесла в момент установки гарнитура. Далее, нам понадобился шкаф-купе и прихожая так же по нашим размерам. Изготовили, установили, я оплатила. До конца прихожая не была доделана, нужные запчасти не были вовремя доставлены, пообещали приехать и доделать. После ухода сборщика, привела мебель в порядок и то, что я обнаружила привело просто в недоумение. На шкафу дефекты в виде трещины и сколы, а прихожая весь полный дефект. Материалы будто уже были использованы ранее в других видах товара, все в сколах, трещинах. Сообщила об этом сразу по телефону сначала сборщику. Спустя время позвонила самому начальнику. Одни обещания, но до сих пор никто не приехал и не исправил. Скажите пожалуйста, есть ли шанс доказать свою правоту и как правильно поступить? Заранее благодарю.
, вопрос №4258036, Алена, г. Москва
Недвижимость
Хочу написать досудебную претензию на застройщика, или же сразу идти в суд?
Добрый день! Приняла квартиру в Айди Мурино 2, принимала с компанией Авангард, где прописали все замечания В акте предварительного осмотра указали все замечания и прописали срок исправления 60 дней. Уже 10 дней как срок вышел, а большая часть замечаний так и не исправлена. Из критичного это замена окна, тк криво стоит, и замена двух стеклопакетов Также мелкие замечания в виде царапин на ручке входной двери, заляпанный глазок, не загерметизированные внешние отливы на балконе и тп. Как мне добиться решения этих вопросов? В отделе заселения постоянно говорят, что направили заявку, и должны связаться, тишина.. Хочу написать досудебную претензию на застройщика, или же сразу идти в суд? И что я могу с них требовать? Акт приема передачи подписан. Квартира с под чистовой отделкой (white box)
, вопрос №4257623, Анна, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как выразить свое несогласие с признанием автомобиля "Тотал" и потребовать оплаты ремонта?
Добрый день, Договор КАСКО в ВСК. В июле произошел страховой случай, ДТП. О страховом случае заявили в СК. От к СК приехал эксперт, описал видимые повреждения и уехал. От СК получили направление на СТОА. в СТОА осмотрели повреждения автомобиля, сделали расчет и направили в СК. собственнику автомобиля никаких документов по расчету и сумме ремонта от СТОА предоставлено не было. через две недели получили письмо от СК о том, что автомобиль признан "Тотал", так как затраты на ремонт превышают 75% от страховой суммы, при этом в письме нет информации ни по расчетам, ни по сумме затрат на ремонт и не понятно, как определили превышение. СК отказывается предоставлять расчет, говорят пишите официальный запрос. Автомобиль на ходу, ремонтопригоден, повреждения - две двери, заднее крыло, пластмассовые элементы кузова, диск колеса, восстановление возможно за сумму ниже 75% от страховой суммы, указанной в договоре. Так же в письме указано, что мы должны предоставить ответ в течении 7 дней о согласии или об отказе передать права автомобиль страховой компании, в случае неполучения ответа право выбора способа исполнения обязательств по страховой выплате перейдет к ним. Владелец автомобиля и страхователь пенсионер, при заключении договора страховая сумма страховой компанией была указана в договоре в два раза ниже, чем рыночная стоимость автомобиля на дату заключения договора. Как выразить свое несогласие с признанием автомобиля "Тотал" и потребовать оплаты ремонта?
, вопрос №4257185, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2018