8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каком порядке осуществляется возврат денег за товар?

Здравствуйте,заказ я в интернет магазине товар , получил на почте. Прислали не тот ,что хотел.Хочу теперь вернуть деньги. Как мне сейчас поступить.

, Николай, г. Ижевск
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Предъявите интернет-магазину претензию о возврате денежных средств.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1)

С уважением,

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Ижевск

Я уже обращался они не отвечают. По поэтапно можете рассказать если они согласятся то мне нужно им товарно переслать и потом только деньги переведут . Как это сделать

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что нужно ответить на полученный ответ?
Ситуация со Строительным магазином Лемана ПРО (Леруа Мерлен) в Екатеринбурге. Хочу вернуть товар с дефектом и вернуть 11.500 за коробку кафели. Что нужно ответить на полученный ответ? И что делать? Они не хотят возвращать товар. Отправила им данное сообщение : Купили товар 25.07.2024. Было 6 коробок черной кафели. В одной коробке был дефект на одной кафели. Отдали заказ в этот же день грузчикам (фото акта приема передачи прилагаю). Потом мастерам вновь прислали весь товар, и снова в одной коробке дефект на кафели - снова отдали. В третий раз,когда получили товар, не сразу заметили дефект на одной кафели. И чтобы вновь не отдавать весь товар полностью и не задерживать работу, т.к. сроки поджимали, мастера оставили товар,и решили позже решить вопрос с кафелью. Кафель с мусором мастера к сожалению выкинули, но фотографию успели сделать и отправить мне (прилагаю к претензии фото с дефектом черной кафели) . Хотим вернуть одну коробку с оставшимися 9 черными плитками. Прошу принять коробку обратно и сделать возврат денег в размере одной коробки. Так как ошибка заключалась с вашей стороны и коробка не была использована мною в ремонте. На что получила неоднозначный ответ : Согласно п. 2 ст. 499 ГК РФ договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения товара покупателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара. В соответствии с п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные механические повреждения товара до его приобретения. Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1 от 07.02.1992 г., продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Товар был передан, претензий к его внешнему виду и качеству при приемке Товара Вы не заявляли, что свидетельствует о передаче Вам целостного Товара, в полной комплектации, качественного, не имеющего недостатков. Ответственность за сохранность и целостность Товара перешла к Вам при его передаче. На основании изложенного, оснований для удовлетворения заявленных Вами требований не имеется. 
, вопрос №4242305, Амелия, г. Новоуральск
Семейное право
Здравствуйте, забрал дочь у бывшей супруги, в каком порядке мне отметить выплату алиментов и куда нужно писать заявление?
Здравствуйте, забрал дочь у бывшей супруги, в каком порядке мне отметить выплату алиментов и куда нужно писать заявление?
, вопрос №4240990, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите Как поступить для возврата денег?
Добрый вечер! У меня вот такой вопрос, мой товарищ в апреле покупал краску для автомобиля на одном из авторынков через перевод, у того же продавца он докупал ещё одну банку краски где-то в июне-июле, но уже наличкой. Буквально сегодня начав красить автомобиль, пришли к выводу что краска скорее всего поддельная, притом заметили что на банках отсутствуют как маркировка о дате производства так и штрих код либо QR-код. Скажите Как поступить для возврата денег? Сегодня вычитал что если товар поддельный, продавец не имеет права ссылаться на закон о защите прав потребителей А конкретно на то что уже прошло 14 дней с момента покупки.
, вопрос №4240175, Дмитрий, г. Москва
Автомобильное право
На сайтах пишут что до отделов гаи приказ доведен до всех отделов гаи, но какой сам порядок?
Каков порядок возврата водительского ужостоверения участникам сво? На сайтах пишут что до отделов гаи приказ доведен до всех отделов гаи, но какой сам порядок?
, вопрос №4240022, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2018