8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию в ювелирный магазин?

Подскажите пожалуйста, как написать претензию и попросить неустойку с ювелирного изделия, магазина? Купили 3 января. Сдали 5 января по гарантийному, должно было придти еще 19 февраля, так написано в заявлении, 45 дней. До сих пор нет.

, Анастасия, г. Челябинск
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Поскольку прошло больше 45 дней устранения недостатка в товаре, в изделии, 

то Вы как потребитель вправе потребовать от продавца уплатить Вам пени в размере одного процента цены изделия за каждый день просрочки по день фактического удовлетворения требования в добровольном порядке. Если добровольно не получиться, тогда в судебном.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом 
, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей» (ст. 23)

На счет самой претензии, вернее ее проекта, можете оставить заявку в разделе Документы.

С уважением,

1
0
1
0

Добрый день,

Поскольку прошло больше 45 дней устранения недостатка в товаре, в изделии, 

то Вы как потребитель вправе потребовать от продавца уплатить Вам пени в размере одного процента цены изделия за каждый день просрочки по день фактического удовлетворения требования в добровольном порядке. Если добровольно не получиться, тогда в судебном.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом 
, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей» (ст. 23)

На счет самой претензии, вернее ее проекта, можете оставить заявку в разделе Документы.

С уважением,


1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Нужно ли что-то отвечать на это досудебную претензию?
Добрый день. Моей организации пришло письмо почтой России от ГП «КРЭО» (Государственное предприятие Калужский региональный экологический оператор). Называется письмо Досудебная претензия, и из-за этого названия я не знаю, нужно ли что-то предпринимать. По сути это письмо с предложением заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО. Пишут, что юр.лица свободны в заключении договора, но при этом в последнем абзаце указывают, что в случае неисполнения обязательств оставляют за собой право обратиться в суд. Я директор и единственный сотрудник, в собственности организации помещений нет, арендуем один офис, по которому и записан юр.адрес. Отходов у нас нет в принципе вообще никаких. (Мы занимаемся продажей муз.инструментов и деталей юр.лицам, вся деятельность сводится к оформлению документов, в офисе только стоит техника и коробки с документами, работаю я при этом из дома). В договоре аренды с нашими арендодателями ничего про вывоз ТКО не указано. До этого письма с подобным вопросом не сталкивались. Дозвониться в ГП КРЭО не получается пока что. Подскажите, нужно ли в нашем случае заключать этот договор? Нужно ли что-то отвечать на это досудебную претензию?
, вопрос №4259982, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
Добрый день. 27 августа купил телефон в салоне мтс. Оплата была произведена на сайте мтс, при заказе телефона. Через два дня телефон сломался. 1 сентября сдал телефон в магазин. Написал заявление, что в случае выявления заводского брака заменить телефон на аналогичный. От ремонта отказался. Магазин принял телефон на проверку качества. 15 сентября от мтс пришло смс, что магазин готов удовлетворить мои требования. 16 сентября пришел в магазин. Консультант сообщил, что телефон для замены нет и они могут вернуть только деньги и только наличными, но так как в кассе денег нет, нужно будет подождать да завтра или послезавтра, пока не соберут нужную сумму. Обещали позвонить. Сегодня 19 сентября. Звонка от них так и нет. По закону деньги магазин должен вернуть в течении 10 дней с момента сдачи товара в магазин. Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
, вопрос №4259654, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Написала заявление о увольнении по собственному желанию, предприниматель требует возмещение недостачи в магазине
Добрый день!написала заявление о увольнении по собственному желанию,предприниматель требует возмещение недостачи в магазине. С недостачей я не согласна.Как оспорить и уволиться?
, вопрос №4258575, Гульфия, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На следующий день приношу в магазин, монитор у меня не приняли, я подал претензию, через 10 дней прихожу к ним
Купил в ситилинке монитор, распоковал его под камерами увидел брак, но подумал что это вздувшаяся пленка и забрал его. На следующий день приношу в магазин, монитор у меня не приняли, я подал претензию, через 10 дней прихожу к ним мне дают отказ, я зову менеджера мы смотрим видео, на видео видны те повреждения и он говорит все в порядке, в течении 3 дней свяжемся с вами на счет возврата. Через 5 дней прихjжу в ситилинк а мне говорят что ничего ни с кем я не смотрел и технической возможности у них такой нет. Что с этим можно сделать?
, вопрос №4258488, Владимир, г. Краснодар
Недвижимость
Хочу написать досудебную претензию на застройщика, или же сразу идти в суд?
Добрый день! Приняла квартиру в Айди Мурино 2, принимала с компанией Авангард, где прописали все замечания В акте предварительного осмотра указали все замечания и прописали срок исправления 60 дней. Уже 10 дней как срок вышел, а большая часть замечаний так и не исправлена. Из критичного это замена окна, тк криво стоит, и замена двух стеклопакетов Также мелкие замечания в виде царапин на ручке входной двери, заляпанный глазок, не загерметизированные внешние отливы на балконе и тп. Как мне добиться решения этих вопросов? В отделе заселения постоянно говорят, что направили заявку, и должны связаться, тишина.. Хочу написать досудебную претензию на застройщика, или же сразу идти в суд? И что я могу с них требовать? Акт приема передачи подписан. Квартира с под чистовой отделкой (white box)
, вопрос №4257623, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2018