8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять телефон на гарантии, а не сдавать его в ремонт?

Здравствуйте. Ситуация такая: телефон на гарантии, сломался не прошло и месяца. Сдал на ремонт по гарантии. Спустя месяц вернули отремонтированным. Спустя два дня после возврата опять сломался. Все один в один как и в первый раз. Скажите, можно ли его обменять на другой аппарат или только в ремонт сдавать?

, Алексей, г. Лабинск
Лев Умхов
Лев Умхов
Адвокат, г. Москва

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

0
0
0
0
Сергей Умнов
Сергей Умнов
Юрист, г. Челябинск

Алексей, здравствуйте. Вы имеете право требовать возврата уплаченных денег за товар ненадлежащего качества. Так как телефон является технически сложным товаром, Вы можете требовать возврата денег при обнаружение существенного недостатка товара.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Пишите продавцу требование о возврате товара, в связи обнаружением существенного недостатка товара (товар не исправлен). Продавец должен принять телефон у Вас и сделать проверку качества, а если возникнут разногласия — провести экспертизу. Если он отказывается все это делать, предлагая сделать только ремонт — обращайтесь в суд. Госпошлину за подачу иска Вы не должны платить. Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Права ли я в том, что плата за помещение заканчивается тогда, когда мне арендатор передал помещение, а не тогда, когда закончился срок договора?
Добрый день. Ситуация такая: я арендодатель, сдаю коммерческое помещение в аренду по договору с актом приема-передачи. Срок заключения договора-11 месяцев. За месяц до окончания срока договора,как и указано в договоре, арендатор направляет письмо, что договор продлевать на новый срок не будет. Ну ок. Но прошло уже 1.5 месяца, арендатор вывез из помещения свое оборудование, но пока не подписывает акт приема-передачи, не передает мне помещение, говорит, подпишем в ноябре. По факту помещение мне не передано. Но и платить дальше отказывается, мотивируя это тем, что письмо за месяц до окончания срока отправил, срок договора аренды вышел. Права ли я в том, что плата за помещение заканчивается тогда, когда мне арендатор передал помещение, а не тогда, когда закончился срок договора?
, вопрос №4279618, Мария, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Не могли бы вы мне помочь составить заявление?
Здравствуйте! Я уже задавал данный вопрос ранее. Мне посоветовали обратиться в полицию. Не могли бы вы мне помочь составить заявление? И еще раз разобрать данную ситуацию. Вот текст моего вопроса: 1.08.2024 произошло ДТП с моим участием по адресу г.Артем, ул.Фрунзе 30 примерно в 12:00. В данном ДТП у нас были разногласия в вине из за чего мною был вызван экипаж ДПС. Во время вызова экипажа мне сообщили, что у нас в городе работает только один экипаж, а в тот день было много ДТП, в связи с этим мне придется ждать экипаж до ночи. Со мною был ребенок инвалид и при вызове сотрудников я сообщил об этом, но это не повлияло на скорость приезда экипажа. В то время, пока мы ждали, второй участник ДТП вызвал своих аварийных комиссаров, которые после приезда начали убеждать в том, что я виновник ДТП и я был с этим не согласен. В связи с тем, что я был с ребенком инвалидом я не мог долго ждать инспекторов о чем я сообщил второму участнику и он согласился разъехаться. А недавно я узнал, что на меня оформили европротокол и поставили подпись за меня. Европротокол заполнен неверно и схема ДТП не правильная. Водителем второго ТС указали другого человека, а не того, кто был на самом деле за рулем. Верную схему дтп я приложил и сам европротокол.
, вопрос №4278056, Юрий, г. Москва
Все
Его чинить или новый купить?
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, мне 30 лет! Я работаю оператором упаковки (упаковочной линии)! Моя зарплата в месяц 70 тысяч рублей с учётом аванса! Мой муж Михаил тоже оператор упаковки упаковочной линии у нас график работы 5/2 (День) я оператор упаковки на хвосте линии, он оператор упаковки тоже на хвосте линии! Я вчера пошла на обед в 12:00 он остался, потом он пошёл пошел на обед у нас на 1 линии на хвосте 2 оператора на голове линии тоже 2 оператора например 1 на обед уходит, 2 остаётся, потом с обеда 1 приходит а 2 уходит (на обед час) и так и с головой! Муж вчера во время поломки упаковочный машины уронил наши телефоны, и соответственно у них разбились экраны, он сказал долбанная упаковка, а телефоны новые купим я сказала может на ремонт телефоны поставить? Я сходила в ремонтную базу после смены узнать сколько стоит ремонт и ремонт 1 телефона только 7 тысяч, экраны очень серьезно повреждены, поэтому за ремонт 1 телефона только 7 тысяч! Я с мужем спорю и не можем решить новые телефоны покупать или эти на ремонт ставить! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации если новые телефоны покупать это больше 20 тысяч рублей уйдет у нас телефоны мой за 30 у мужа тоже за 30 у нас телефоны хорошие в выходные рубимся в игру по сети не тормозит вообще а летает игра я принимаю решение мой телефон на ремонт поставить, муж против, если ремонтировать из то все наши телефоны обойдутся в 14 тысяч рублей за ремонт!
, вопрос №4277360, Анастасия, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Но девушка требует продать ей игрушку за 39, 50(которая стоит 124), при чем на ценники указано название данного товара по 39, 50 а не название товара по 124.Кто прав?
Здравствуйте. В одной коробке лежат две разнын игрушки. Одна стоит 39,50,другая 124.Но ценник стоит 39,50.,т.к кто то из покупателей просто положил не на свое место. Но девушка требует продать ей игрушку за 39,50(которая стоит 124), при чем на ценники указано название данного товара по 39,50 а не название товара по 124.Кто прав?
, вопрос №4275875, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
5 ноября 2023 г.я заказала диван в Омкой фабрике "Дивайн", внесла предоплату 70% в сумме 38300 р.до настоящего момента диван не доставлен, по телефонам указанным в договоре не отвечают
Здравствуйте. 5 ноября 2023 г.я заказала диван в Омкой фабрике "Дивайн",внесла предоплату 70% в сумме 38300 р.до настоящего момента диван не доставлен,по телефонам указанным в договоре не отвечают. По номеру телефона сервисного центра не отвечают,на ватсаб тоже о эмоций. Подскажите пожалуйста как можно забрать свои деньги и наказать исполнителя заказа. Он пользуесься моими денежными средствами в течении 11 месяцев. А заказ должны были доставить по договору 22.12.2023г. Подскажите пожалуйста, как поступить и с чего начать
, вопрос №4275668, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2018