Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть смартфон с неисправной камерой, если он был подарком по акции?
Здравствуйте! 03.02.2018 купил планшет BrickTab+ 12" UHD. К нему в подарок предлагался смартфон BrickPhone 5,5" FHD. Всё оформил через интернет-магазин с курьерской доставкой на дом. При получении заказа я проверил планшет - к нему вопросов не было. Смартфон проверять не стал, так как курьер сильно торопил. Вечером того же дня выяснилось, что у смартфона неисправна основная (тыловая) камера. При попытке открыть приложение "Камера" он просто зависает. Перезагрузка не помогает. Позвонил в магазин. Консультат сказал, что смартфон шёл по акции, поэтому на него гарантия не распространяется и вообще, мол, дарёному коню зубы не смотрят. Знакомые юристы говорят, что звонить бесполезно и надо писать претензию. ОКЕЙ. Скачал бланк, написал гневный текст и пришёл в магазин. Они отказываются принимать претензию. Просто посылают и всё. Как быть? Могу ли я требовать гарантийного ремонта для товара, который достался как подарок от магазина? Можно ли потребовать замены? Как доказать, что магазин не принимает претензию? Какие вообще действия порекомендуете?
Добрый день! Относительно действий нужно направить им претензию почтой письмом с описью вложения, а также жалобу в Роспотребнадзор (можно через сайт Роспотребнадзора, через форму обращения) о действиях продавца. Относительно акции нужно ее условия уточнять у продавца или на сайте, если там размещены условия, но в любом случае, даже, если товар идет как подарок по акции он должен быть исправным и рабочим. Всего Вам доброго!