Хочу получить компенсацию за второй месяц после сокращения, но уже устроился на работу. Новый работодатель трудовую не дает, старый говорит - неси трудовую, тогда выплатим компенсацию.
При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).
Не даёт покоя ситуация случившаяся несколько месяцев назад. Пришла писать заявление на отпуск перед декретом и соответственно на декретный отпуск. С порога начальник спросил не хочу ли я освободить место в компании. Далее упрёки в том что мои больничные листы куплены,толком я не работаю,устроилась якобы беременной ( это не так),постоянно намекал на увольнение. В кабинете начальника камеры со звукозаписью. Могу ли я привлечь к ответственности за склонение к увольнению,что мне можно сделать и могу ли получить компенсацию морального вреда?
Добрый день
Мою должность на работе убирают. Начальник предлагает перейти на другую должность, озвучив, что сокращение проводить не будут
Но предложенная вакансия меня не устраивает, могу ди я настаивать на сокращении в таком случае или нет?
Добрый день,
Наша компания является селлером на маркетплейсе Озон.
Несколько дней назад столкнулись с покупательским экстремизмом, нужен совет юриста - что делать в подобных ситуациях - идти в суд, в полицию? Оставлять безнаказанным нет никакого желания.
Суть проблемы.
В июне 22 года через маркетплейс продан товар - сложное электронное устройство (инвертор), гарантия у которого - 5 лет. Спустя 25 месяцев покупатель оформил онлайн заявку на возврат как на неисправный, Озон автоматически (спустя 2 минуты после оформления заявки) одобрил возврат, якобы по гарантии, хотя никакой экспертизы не было предоставлено, просто фото товара и заявление покупателя "не работает". Товар вернулся - прибор оказался со следами жёсткой эксплуатации на улице, гразный, в царапинах, некомплектный, но при этом - полностью исправный, выработавший за это время 5,3МВт*ч электроэнергии (данные сохранились в энергонезависимой памяти инвертора и облачном сервисе, к которому мы как дистрибьютор и представитель производителя имеем доступ). В рублёвом эквиваленте покупатель благодаря нашему устройству получил выгоду в размере не менее цены 5,3 МВт*ч, после чего сдал прибор в Озон и соответственно получил обратно все средства за товар .
На нашу претензию касаемо оснований для возврата Озон не реагирует, отказывается принимать какие-либо меры, в письменной форме информирует нас что предпринимательская деятельность это риск, а они не несут никакой ответственности за товар после его передачи покупателю. Делают отсылки к ГК РФ и уходят от ответственности.
Так получилось, что мошенник вскрыл себя в переписке в 2022 году, переписка сохранилась - в ней есть ФИО, телефоны, адрес электронной почты, адрес. Но формально у нас он ничего не покупал.
Более того, коллеги по отрасли случайно обнаружили, что некто с полностью совпадающим "никнеймом" приобрел несколько дней назад аналогичное устройство с гарантией 5 лет. По всей видимости имеем дело с рецидивистом-мошенником.
Что делать?