8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не выполнил заказ, ссылаясь на отмену без уведомления

Произвел заказ 04.02.18 в интернет - магазине "Lamoda". После чего сразу от него отказался (трижды звонил). Но магазин прислал на эл.почту через некоторое время сообщение о подтверждении заказа. В этот же день пришло сообщение о том, что заказ передан в службу доставки (дата доставки 09.02.18г.). Я ежедневно проверял эл.почту и личный кабинет на сайте магазина, но ни одного упоминания об отмене заказа нет и не было. Сегодня, уточнив у консультанта на сайте магазина процесс моего заказа мне сказали, что он отменен (предупреждения об отмене заказа никакого не было ни по эл.почте, ни в личном кабинете). Является ли это отказом магазина от предоставлении заказа в одностороннем порядке?

Показать полностью
  • Безымянный
    .png
  • Безымянный1
    .png
  • Безымянный2
    .png
, Всеволод, г. Нарьян-Мар
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Если Вы фактически отказались от своего заказа и не желаете его получать, а следовательно, магазин не должен был Вам его отправлять, то в результате сбоя и несогласованности служб магазина, Ваш заказ сначала был отправлен в обработку и на доставку, а затем, вероятно, отменен в соответствии с Вашим отказом. Тем самым сбой в службах магазина устранен. Если не хотите получать доставленный заказ, то можете этого не делать, ответственность за такие действия не предусмотрена.

0
0
0
0
Всеволод
Всеволод
Клиент, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте. Изначально я трижды звонил и отказывался, и мне подтвердили отказ! После чего через пару часов пришло сообщение, что заказ подтвержден, спустя еще 8-9 часов было сообщение, что заказ передан в службу доставки. Теперь я уже хочу его получить принципиально!

Всеволод
Всеволод
Клиент, г. Нарьян-Мар

Дело в том, что за 5 дней,магазин не удосужился меня уведомить ни по эл.почте, ни на сайте в личном кабинете. Утверждают, что на след.день отправили письмо на эл.почту, но подтвердить этого не могут.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день Как правильно написать заявление на юриста если он деньги взял, а работу не выполнил И теперь никак не могу у него забрать свои деньги обратно
Добрый день Как правильно написать заявление на юриста если он деньги взял, а работу не выполнил И теперь никак не могу у него забрать свои деньги обратно
, вопрос №4265292, Надежда, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, такая ситуация, заказывал брюки в интернет магазине, на сайте было написано что это домашняя
Здравствуйте, такая ситуация, заказывал брюки в интернет магазине, на сайте было написано что это домашняя одежда, забирал товар из пункта выдачи BoxBerry, там товар не примерялся, дома оказалось что они не по размеру, пришёл в магазин, сказали что это пижама и возврату не подлежит, в самом магазине такой одежды нет, и доступна только в интеренет магазине этой торговой сети, на странице товара не было указано что не подлежит возврату, даже намëка на это, и то что это пижама, тоже не было указано, что делать, возврат дедать отказываются, писал, звонил в их поддержки, везде коротко и без лишних слов отвечают что это пижама и возврата нет
, вопрос №4265250, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Возмодно ли вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
Оформила заказ парфюмерии на распив в интернет магазине в вк. Прислули некачественную продукцию, от которой пахнет только спиртом. При просьбе вернуть деньги или заменить товар добавили в черный список. Возмодно ли вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
, вопрос №4265112, Кристина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
, вопрос №4264529, Анатолий Шевцов, г. Южноуральск
Защита прав потребителей
Есть ли неустойка, компенсация?
Оформил заказ с полной предоплатой в интернет магазине МВидео, в указанную дату доставки ждал сообщение о готовности получения заказа, но так и не получил. При обращении в поддержку мне сказали, что товара не было в наличии и заказ просто завис в обработке. Я отменил заказ и мне сообщили, что необходимо ждать 5-7 дней для поступления средств на счёт. Уже 7 день, средства так и не поступили, в онлайн поддержке магазина создают обращение и обещают все разузнать, но почитав похожие проблемы у других клиентов, где средства не возвращали им по 2-3 месяца хочется узнать, как можно сократить срок, какие рычаги необходимо использовать для этого? Можно ли у них запросить документ о выполнении возврата и что делать если они не предоставляют? В какой срок я могу обращаться в суд, если до этого дойдет. Есть ли неустойка, компенсация?
, вопрос №4264527, Айнур, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2018