Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить отказ клиенту в приеме товара на возврат?
покупатель принёс на возврат кроссовки с оторванной подошвой в пяточной части, внутри тоже уже всё стерто и порванно. Обувь купленна почти 2 года назад. Сразу видно что не соблюдались элементарные правила эксплуатации обуви, снимали наступал на задник и помыл только перед тем как принести. Написана претензия, мне надо дать ответ. Как правильно и грамотно составить отказ?
Здравствуйте!
Чего требует покупатель: возврат денег, обмен товара, ремонт?
Что касается Вашего вопроса:
Написана претензия, мне надо дать ответ. Как правильно и грамотно составить отказ?
Не видя претензии сложно однозначно ответить, но в любом случае рекомендую провести экспертизу качества товара, иначе обоснованный отказ дать не получится. Учтите еще то, что претензии потребитель вправе предъявлять если недостатки были выявлены в течение гарантийного срока.