Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться компенсации, если при замене резины на колесах поцарапали диск?
Купил новую машину. Заехал сразу же на автосервис поменять летнюю резину на зимнюю. После работ осмотрел машину и увидел царапины на одном диске. Написал претензию (оставшуюся без ответа) на предмет компенсации. Хочу обратиться в суд. Имеет смысл?
Здравствуйте!
Купил новую машину. Заехал сразу же на автосервис поменять летнюю резину на зимнюю. После работ осмотрел машину и увидел царапины на одном диске. Написал претензию (оставшуюся без ответа) на предмет компенсации. Хочу обратиться в суд. Имеет смысл?
Артем
Обратиться в суд можно (ст.ст. 131-132 ГПК РФ), но вот имеются ли доказательства того, что царапины на диске появились именно после автосервиса, что их не было ранее?
Добрый день.
Самое сложное будет доказать, что повреждения Ваш Автомобиль получил именно у них. В таких случаях актируйте повреждения до приёмки Автомобиля.
Можете подать в суд по месту жительства, по месту нахождения или по месту где вам оказали услуги
В соответствии с п.7. статьи 29 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и ст. 17 ЗПП РФ, иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.
1. Машина новая, час с салона всего.
2. Характер царапин - они идут по кругу, то есть нанесены чем то царапающим по вращающемуся колесу с одинаковым радиусом (думаю, тем агрегатом, который снимает резину). Если бы был бордюр или камень - царапины были бы радиальными.
Примеры повреждений:
От бордюра: http://unit-car.com/images/161/povrezhdeniya.jpg.pagespeed.ce.R4Z3xG0Nwd.jpg
От станка (у меня такие же): https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3864040&d=1381201084
Если есть шанс доказать происхождение царапин именно от станка, то есть и смысл обращаться в суд. Претензию направляли почтой с уведомлением? Есть подтверждение получения?