Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сломался смартфон и прошло 2 дня с момента покупки?
Купил смартфон поломался спустя два дня? Что делать? Какие мои действия телефон стоит 15000 рублей
Здравствуйте!
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, требуйте замены или возврата:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
<...>
Добрый день, Дмитрий!
Напишите претензию магазину где приобрели данный смартфон с требованием либо замены, либо выдачи денежных средств. Обязательно в двух экземплярах с отметкой о приеме заявления.
Здравствуйте, Дмитрий!
Телефон относится к технически сложному товару. Если товар является технически
сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
Напишите претензию о возврате некачественного товара.
Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в магазин, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления — начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Сроки удовлетворения требований потребителя:
Требования о замене товара ненадлежащего качества подлежат
удовлетворению в течение 7 дней с даты предъявления претензии, а при необходимости дополнительной проверки качества – в течение 20 дней с даты предъявления претензии. Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления претензии отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления претензии.
Требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара, о возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) в течение 10 дней с даты получения претензии.
Требования о безвозмездном устранении недостатков, выявленных в товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) в срок, не превышающий 45 дней.
С уважением,
Александр
Здравствуйте. Телефон является технически сложным товаром. Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Вам надо срочно написать претензию (в течение 15 дней) и потребовать возврата денежных средств или замены товара.
Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Не подписывайте в организации никакие документы по ремонту товара.
Более подробно с темой о возврате товара ненадлежащего качества Вы можете ознакомится по ссылке http://buduprav.ru/prava_potre...