8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за приобретенный некачественный товар в магазине?

Добрый день.

Приобрел в августе 2017 г. в магазине DNS смартфон. Однако в процессе эксплуатации были выявлены некоторые неисправности: появилось зеленое пятно на экране, плохой прием Wi-Fi сигнала. Механических и программных повреждений товара я не допускал, гарантийные условия не нарушал.

Вопрос: имею ли я право потребовать от продавца полного возврата денежных средств за товар? Если нет, то какие права я имею в связи с этим.

Заранее спасибо.

, Руслан, г. Усть-Илимск
Марина Губанова
Марина Губанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

0
0
0
0
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Руслан!

Сначала отдавайте в ремонт и ждите сколько по времени будет в ремонте.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств,
внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого
рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи
потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований: 

1. выявление существенного недостатка товара;

2. превышение сроков ремонта товара, установленных
положениями Закона «О защите прав потребителей»;

3. отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней
в результате повторного исправления недостатков различной природы.

С уважением,

Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплатила онлайн курсы в рассрочку уроки пока не начались но я хочу отказаться от учебы можно ли вернуть деньги
Оплатила онлайн курсы в рассрочку уроки пока не начались но я хочу отказаться от учебы можно ли вернуть деньги
, вопрос №4268184, Сайлык, г. Москва
Уголовное право
Он не предоставил товар и не вернул деньги, по причине того, что его заскамил поставщик
Добрый вечер, в тг канале есть человек под ником artist он торгует донатом в игры pabg mobile, brawl stars, также внутриигровыми ресурсами и продажами аккаунтов в игре. Ему была переведена сумма в размере 6300 рублей скрины, переписки есть у меня. Он не предоставил товар и не вернул деньги, по причине того, что его заскамил поставщик. Деньги возвращать не собирается. Есть реквизиты, но я так понимаю карта не принадлежит лично этому человеку, ему в пользование доверил её другой человек без бумаг, на устной договоренности.
, вопрос №4267309, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, нужна помощь, вернуть деньги за подписку Tinkoff Premium, когда то заказал премиальную карту Tinkoff Premium
Здравствуйте, нужна помощь, вернуть деньги за подписку Tinkoff Premium, когда то заказал премиальную карту Tinkoff Premium, но в тот же день отказался от ее доставки, так как понял что она мне не нужна, а вместе с этой картой, мне подключилась подписка Tinkoff Premium с автопродлением, я даже не знал об этом, в поддержке сказали, что она подключается автоматически, когда заказываешь премиальную карту, недавно начал пользоваться Тинькофф Банком снова, принимать на него переводы и так далее, и 25 сентября, мне пришла ЗП, и в моменте вижу списание 1990р за Premium подписку, а мне 26 сентября(сегодня) утром надо ехать в другой город, а у меня нету денег, пишу в поддержку, а они ни в какую не возвещают, ссылаясь на условия договора, не идут навстречу никак вообще, что делать в такой ситуации? До утра я обязан вернуть эти деньги, но не знаю как
, вопрос №4267197, Данил, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2018