Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец предоставил не всю информацию о товаре?
Я пошла в розничный магазин Эльдорадо и купила там мобильный телефон. Когда я выбирала телефон я спросила продавца, есть ли в таком телефоне функция, чтобы можно было ставить несколько будильников. Для меня было важно получить информацию о том, что в телефоне такая функция есть. Продавец-консультант предоставил мне информацию, что в выбранной модели есть такая функция. Однако дома уже после покупки я обнаружила, что на самом деле это не так, и в телефоне нельзя ставить несколько будильников. Получается, что продавец-консультант предоставил мне ложную информацию о товаре, а я его купила.
Теперь Продавец отказывается принимать товар обратно, мотивируя это тем, что в товаре нет недостатков. Но ведь если бы я знала, что в телефоне нельзя ставить несколько будильников, я бы его и не купила.
Что делать и как вернуть товар?
Добрый день! Начинать нужно с мотивированной претензии. По закону, если не была предоставлена необходимая информация, то вы имеете право вернуть товар. Норма права ниже.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).