Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар после гарантийного ремонта, если он в разобранном виде?
Здравствуйте!
У меня вопрос с правами при гарантийном обслуживании.
Купил офисное кресло, через месяц перестал работать механизм качания.
Сдал кресло на гарантийный ремонт в собранном состоянии, на всякий случай сфотографировал его в магазине. В акте о приеме товара на гарантийное обслуживание были указаны все комплектующие детали данного кресла и дефект - не работает механизм качания.
После ремонта пришел в магазин за креслом. Оно уже находилось в разобранном состоянии в коробке. Начал проверять кресло на наличие дефектов и осмотрел сам механизм качания. Его работоспособность можно проверить только при собранном кресле (хотя, на глаз видно, сделали его так, что скорее всего оно скоро опять сломается).
В акте о проделанных работах указано, что кресло было принято в разобранном состоянии, а именно: самостоятельно разобран газлифт (не гарантийный случай), видны следы самостоятельного вмешательства (не гарантийный случай).
Результат: кресло отремонтировано в виде исключения.
Хотелось бы уточнить, что самостоятельного вмешательства не было. И в виде какого такого исключения они сделали ремонт?
Вопрос: можно ли требовать возврата товара с компенсацией полной стоимости? И кто должен собрать кресло, для проверки работоспособности?
Заранее спасибо!
- IMG_20180205_120534.jpg
Здравствуйте. ст. 18 ФЗ «о защите прав потребителей»:
,1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
через месяц перестал работать механизм качания.
Даниел
единственное, что непонятно — Вы его забрали и оно повторно сломалось или что? Далее, согласно этой же ст. 18
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
,
В акте о приеме товара на гарантийное обслуживание
Даниел
в нем указано в каком виде передано кресло и имеются ли следы самостоятельно вмешательства? Или принято без нареканий? можете написать претензию, только сейчас у вас уже по факту недостаток устранен насколько я понимаю.
Я его пока не забирал из магазина после ремонта. Я спросил, почему в акте о ремонте указано, что кресло уже было разобрано (подразумевалось, что я его разобрал), хотя я сдал в магазин в собранном состоянии. Мне консультант сказал, чтоб я подходил завтра, так как будет работать тот консультант, который принял у меня кресло на ремонт, и выяснил с ним отношения. Я согласился, оставил кресло у них, ничего не подписал.
надо уточнять в магазине.
разумно.
тоже верно. Если Вы им предъявили требование об устранении недостатков, то соответственно Вы тут же и вправе проверить как он устранен. Пусть они его собирают, показывают.