8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар после гарантийного ремонта, если он в разобранном виде?

Здравствуйте!

У меня вопрос с правами при гарантийном обслуживании.

Купил офисное кресло, через месяц перестал работать механизм качания.

Сдал кресло на гарантийный ремонт в собранном состоянии, на всякий случай сфотографировал его в магазине. В акте о приеме товара на гарантийное обслуживание были указаны все комплектующие детали данного кресла и дефект - не работает механизм качания.

После ремонта пришел в магазин за креслом. Оно уже находилось в разобранном состоянии в коробке. Начал проверять кресло на наличие дефектов и осмотрел сам механизм качания. Его работоспособность можно проверить только при собранном кресле (хотя, на глаз видно, сделали его так, что скорее всего оно скоро опять сломается).

В акте о проделанных работах указано, что кресло было принято в разобранном состоянии, а именно: самостоятельно разобран газлифт (не гарантийный случай), видны следы самостоятельного вмешательства (не гарантийный случай).

Результат: кресло отремонтировано в виде исключения.

Хотелось бы уточнить, что самостоятельного вмешательства не было. И в виде какого такого исключения они сделали ремонт?

Вопрос: можно ли требовать возврата товара с компенсацией полной стоимости? И кто должен собрать кресло, для проверки работоспособности?

Заранее спасибо!

Показать полностью
  • IMG_20180205_120534
    .jpg
, Даниел, г. Самара
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. ст. 18 ФЗ  «о защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

,

через месяц перестал работать механизм качания.

Даниел

единственное, что непонятно — Вы его забрали и оно повторно сломалось или что? Далее, согласно этой же ст. 18

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

,

В акте о приеме товара на гарантийное обслуживание

Даниел

в нем указано в каком виде передано кресло и имеются ли следы самостоятельно вмешательства? Или принято без нареканий? можете написать претензию, только сейчас у вас уже по факту недостаток устранен насколько я понимаю.

0
0
0
0
Даниел
Даниел
Клиент, г. Самара

Я его пока не забирал из магазина после ремонта. Я спросил, почему в акте о ремонте указано, что кресло уже было разобрано (подразумевалось, что я его разобрал), хотя я сдал в магазин в собранном состоянии. Мне консультант сказал, чтоб я подходил завтра, так как будет работать тот консультант, который принял у меня кресло на ремонт, и выяснил с ним отношения. Я согласился, оставил кресло у них, ничего не подписал.

Я спросил, почему в акте о ремонте указано, что кресло уже было разобрано (подразумевалось, что я его разобрал), хотя я сдал в магазин в собранном состоянии.

Даниел

надо уточнять в магазине.

Мне консультант сказал, чтоб я подходил завтра, так как будет работать тот консультант, который принял у меня кресло на ремонт, и выяснил с ним отношения.

Даниел

разумно.

Я согласился, оставил кресло у них, ничего не подписал.

Даниел

тоже верно. Если Вы им предъявили требование об устранении недостатков, то соответственно Вы тут же и вправе проверить как он устранен. Пусть они его собирают, показывают.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Добрый вечер, возможно ли вернуть деньги, переведенные год назад по номеру телефона, которым он уже не пользуется, если человек не выполняет свои обязательства
Добрый вечер, возможно ли вернуть деньги, переведенные год назад по номеру телефона, которым он уже не пользуется, если человек не выполняет свои обязательства
, вопрос №4264606, Пинькова Дарья Сергеевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право фитнес-клуб отказать в предоставлении услуг и вернуть деньги клиенту?
Работаю в фитнес-клубе. Продала абонемент человеку, который находится в черном списке клуба. После его ухода оказалось, что он еще и насильник. Имеет ли право фитнес-клуб отказать в предоставлении услуг и вернуть деньги клиенту?
, вопрос №4262910, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Я перевел деньги маме, но оказывается ее банковский счёт под арестом.как вернуть деньги?
Я перевел деньги маме,но оказывается ее банковский счёт под арестом.как вернуть деньги?
, вопрос №4262367, Дарима, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, как вернуть деньги за авиа билет, если самолет улетел без меня, по причине задержке в очереди в
Добрый день,как вернуть деньги за авиа билет,если самолет улетел без меня ,по причине задержке в очереди в аэропорту.Уточню(!)Багаж и паспорный контроль был пройден,оставалась одна ошромная очередь на ренген для ВСЕХ рейсов,без очереди не пропускали.авиакоспания аэрофлот она же россия ,билет был куплет на авиаселс,через сайт купибилет.вернули деньги только за платное место в самодете
, вопрос №4261934, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте заказал кухонную мебель, под заказ, заплатил предоплату 50процентов, нашел дешевле, могу ли я вернуть предоплату, товар еще не пришел, договор и чек имееться
Здравствуйте заказал кухонную мебель, под заказ, заплатил предоплату 50процентов, нашел дешевле, могу ли я вернуть предоплату, товар еще не пришел, договор и чек имееться
, вопрос №4261674, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 05.02.2018