8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар в интернете?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Делала покупку в интернете, не устроило качество товара. Обратилась к продавцу за разъяснениями, как можно вернуть товар и получить назад деньги. Общалась по электронной почте и телефону. По эл.почте мне выслали заявление на возврат товара, в котором необходимо указать реквизиты моей банковской карты, и к тому же в заявлении ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть моя подпись. Поскольку данное заявление я должна отправить продавцу так же по эмэйл, то и подпись, как я понимаю, имеется ввиду электронная. Правомерны ли такие требования продавца? Спасибо.

, Лариса, г. Мурманск
Владимир Панников
Владимир Панников
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Лариса.

Вы можете распечатать заявление на возврат товара, которое Вам выслали, внести свои данные и поставить подпись. Затем отсканировать заявление и скан копию отправить на электронную почту.

Если это заявление не устроит продавца, Вы можете написать ему претензию, с требованием вернуть Вам денежные средства. Если претензия не поможет, Вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Зафар Джафаров
Зафар Джафаров
Юридическая компания "Адвокатский кабинет №708", г. Москва

Здравствуйте Лариса.Да продавец правильно требует, напишите заявление подписывайте и сканируйте и отправьте ему на электронную почту картинкой.

В любом случае И напишите претензию параллельно таким же образом(или же по почте на адрес продавца заказным письмом с уведомлением) отправьте продавцу об отказе от  договораот исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Как забрать с нечестного продавца потраченные деньги и нервы?
Добрый день! Обратилась к представителю магазина обуви с просьбой вернуть деньги за товар сапоги зимние (в носке были один сезон) на что мне представитель ответил - идите на экспертизу! Экспертизу я провела, деньги мне вернули , но только за обувь ! За экспертизу нет - мотивируя это тем, что то была моя инициатива! Как забрать с нечестного продавца потраченные деньги и нервы? Все файлы прилагаю
, вопрос №4253309, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право вернуть деньги за весь оставшийся срок?
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста мы бронировали два номера в гостевом доме на месяц,но нам срочно нужно вернуться домой.Сообщили об этом хозяйке.На что она ответила что вернёт нам деньги частично.У нас дети инвалиды.Имеем ли мы право вернуть деньги за весь оставшийся срок?
, вопрос №4253245, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
, вопрос №4252100, Алексей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
Здравствуйте. Теле 2, именуемый ныне т2, сегодня списали абонентскую плату за тариф, которым я не собирался пользоваться, после чего поменял тариф в течении часа, на другой, и списали тоже полную абонентскую плату, я получается заплатил за 2 тарифа сразу, а на просьбу вернуть мне деньги, они отвечают: "мы не можем этого сделать, можем предложить вам пакет услуг дополнительный". Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
, вопрос №4251586, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, как вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
Добрый день, купила телефон на свой др 01.04 по рекомендации в магазине, с якобы хорошей камерой. Как итог плохо снимает и запотевает, вот уже пол года телефон ездит в сервисы и я получаю отписки что такое качество это нормально, а телефон не дешевый, почти 60к. Я почти без связи тк у меня нет средств на новый, а тот с которым хожу не принимает даже звонки, а этот все так же в сервисах и каждый раз отписка, что такое это норма. В файле можно посмотреть сравнение этого телефона и старого телефона на пару классов ниже, а еще и все обещания. Что делать, как вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
, вопрос №4251160, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2018