8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат страховки по потребительскому кредиту, который погашен

Добрый день, подскажите пожалуйста я в 2013 году взяла кредит, и полностью его погасила досрочно на 3 месяца, могу ли я требовать возврата страховки по кредиту ( просрочки платежа за время кредита не было). Заранее спасибо.

, Наталья, г. Краснодар
Павел Володин
Павел Володин
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Наталья! Попытки истребования страховой премии в связи с досрочным погашением кредита будут безуспешны, т.к. пропущен срок, в течение которого вы были вправе обратиться к займодавцу и потребовать возврата страховой премии.

1
0
1
0
Рустам Ишмухаметов
Рустам Ишмухаметов
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте. Если вопрос по возврату страховки еще актуален готов помочь в Чате. Так как я занимаюсь возвратом страховок. И не важно что прошел «Холодный период» т.е. 14 дн или 5дн, не важно действующий кредит или погашен. Необходимо только оценить страховку и потреб. Договор, так как это работает не со всеми СК и Банками.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Банк отказал в страховом случае по риску "Потери работы" по потребительскому кредиту
Банк отказал в страховом случае по риску "Потери работы" по потребительскому кредиту
, вопрос №4254022, Роман Печененко, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Далее я пришел делать возврат, объяснил ситуацию, что на самом деле карта была моя
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Я купил подарочные сертификаты у магазина на сумму 180 тысяч рублей. Пытался оформить возврат подарочных сертификатов. Указав легенду, что карта не моя, но на самом деле она была моей и в Документе о возврате товара я указал свои данные карты, с которой совершалась покупка. Далее я пришел делать возврат, объяснил ситуацию, что на самом деле карта была моя. Мне начали угрожать полицией, а также статьей, связанной с мошенничеством, также начали спрашивать откуда деньги и сфоткали мой паспорт и карту без моего согласия.
, вопрос №4252967, Михаил, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте мне 14 лет, выгоняют из дома, унижают, заставляют работать за кредит который взял не я, что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте мне 14 лет, выгоняют из дома, унижают, заставляют работать за кредит который взял не я, что мне делать в этой ситуации?
, вопрос №4252502, Nikita, г. Москва
Автомобильное право
Добрый день, может ли пострадавшая сторона дтп воспользоваться своей страховкой для ремонта авто, если у виновника нету страховки
Добрый день, может ли пострадавшая сторона дтп воспользоваться своей страховкой для ремонта авто , если у виновника нету страховки
, вопрос №4251289, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Написал в чат поддержки платфомы СДЭК Шопинг с вопросом Как сделать возврат?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по такой ситуации! Сделал заказ экшн камеры из зарубежа на СДЕК Шопинге. Через месяц мне привезли мой заказ. Дома в тот же вечер обнаружил, что камера не корректно работает. Написал в чат поддержки платфомы СДЭК Шопинг с вопросом "Как сделать возврат?". Получил от них ответ "Возврату через наш сервис подлежат товары, поврежденные при доставке, а также те товары, которые доставили вам по ошибке. Вернуть продукцию по каким-либо другим причинам через наш сервис, к сожалению, невозможно. Вы можете обратиться к продавцу. Чтобы узнать, откуда товар был выкуплен, зайдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Заказы». Найдите товар, который заказывали, и нажмите на значок возле информации о продавце. Вы увидите адрес и контакты продавца, у которого был выкуплен товар.". Продавцом у камеры указан "Beijing CDEK International Freight Forwarding Co Ltd", т.е. их же подразделение в Китае. Они же говорят, что их подразделение купило камеру на китайской платформе jd.com, которая работает только на территории Китая. И даже чтобы им написать - надо иметь китайскую симкарту, чтобы авторизоваться в чате поддержки jd.com. Но должен ли я действительно выяснять кто продавец камеры в Китае(который и не работает в рамках законодательства РФ), если его не я выбирал, а деньги платил именно СДЭК Шопингу? Разве не должен отдел СДЭКа принять мой заказ в рамках 7 дней, что ещё не прошли с момента получения заказа?
, вопрос №4250989, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2018