Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В информационном бюро обманули с арендой квартиры
Обратились по поводу снятия жилья в инорм. бюро, предаставили все бумажки (ниже сфоткала). Дали номер телефона собственника квартиры, но он не приехал показать квартиру. Трубку не берут. Обман скорее всего, да? Где в бумагах подвох? Стоит ли нам пожаловаться и кому?
- 1516211562963-1973955560.jpg
- 1516211581626-183899026.jpg
- 1516211623845911029237.jpg
- 15162116350881138816797.jpg
Добрый день!
Если имеются недостатки оказанной вам услуги, то нужно ссылаться на Закон о защите прав потребителей, нужно писать претензию в информ. бюро.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.