Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть товар в магазин с возвратом денег?
Купил 13.0.2018г. торцовочную пилу фирмы BOSH через интернет магазин. Привезли все в упаковке, как новая и при вскрытии не обнаружил ничего подозрительного. Отдал деньги не где не росписывался и курьер уехал.Достал ее из упаковки и сперва обнаружил что пенопласт в нижней части с дефектом т.е. отломан кусок и его нет вообще, короче явные следы того что пилу доставали. После этого начал более детально рассматривать пилу и сперва обнаружил следы струшки будто ей уже работали и следы замели но не полностью. Затем и вовсе обнаружил, что электропровод поврежден. Пилу я естественно в розетку не вставлял так как это просто опасно. Позвонил в магазин и менеджер мне сказал, что ничего не знаю пила новая и упаковка не разу не вскрывалась. Собираюсь ехать в магазин с возвратом, но там настроены не очень. Ссылаются, что товар новый и я якобы вскрыл упаковку.
На основании п.4, ст.26.1 Закона «О защите прав потребтелей» п.21 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Или обратиться по поводу некачественного товара.
п. 28.Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в)замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28
настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О
защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований
покупателя.
Нужно написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.