Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как "правильно" вернуть деньги клиенту за неиспользованный абонемент?
Я закрываю центр грудничкового плавания насовсем. В связи с этим объявил о закрытии. Одна из клиенток хочет вернуть деньги за неиспользованный абонемент, но сама сейчас находится в другом городе и просит перечислить ей деньги на карту. Деньги я вернуть не отказываюсь, но хочу, чтобы все было сделано в нормальном виде и потом она ко мне не пришла снова и не сказала, что я должен вернуть деньги. Как поступить правильно?
Добрый день, Марат!
Если у Вас договором порядок возврата денежных средств не определен, попросите клиентку написать заявление, в котором она укажет способ перечисления денежных средств (карта, или иной способ). Письмо останется у вас, как подтверждения ее волеизъявления. Только желательно, чтобы письмо было рукописное (пусть вышлет по почте).