Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин, если срок гарантии уже истек?
Купили телефон и дополнительную гарантию к нему, срок гарантии уже вышел, но на протяжении гарантийного срока телефон ломался неоднократно не по моей вине и я его отдавал на гарантийный ремонт в магазин 3 раза, можно ли потребовать возврата денег за покупку или обмен на другой товар?
Здравствуйте!
Можете попробовать обратиться с претензией и требовать возврата денег исходя из положений статьи 19 Закона «О защите прав потребителей»
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Добрый день, Надежда!
Прежде всего, необходимо суммировать то количество дней, которые телефон находился в течение всех трех ремонтов. На это число дней гарантия на ваш телефон продлевается. Если гарантия действует и если произойдет поломка в этом случае да, у вас есть основание для расторжения договора купли-продажи, обмена или направления телефон вновь на гарантийный ремонт.