8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин, если срок гарантии уже истек?

Купили телефон и дополнительную гарантию к нему, срок гарантии уже вышел, но на протяжении гарантийного срока телефон ломался неоднократно не по моей вине и я его отдавал на гарантийный ремонт в магазин 3 раза, можно ли потребовать возврата денег за покупку или обмен на другой товар?

, Надежда, г. Екатеринбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете попробовать обратиться с претензией и требовать возврата денег исходя из положений статьи 19 Закона «О защите прав потребителей»

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

0
0
0
0
Наталья Лебедева
Наталья Лебедева
Юрист, г. Кострома

Добрый день, Надежда! 

Прежде всего, необходимо суммировать то количество дней, которые телефон находился в течение всех трех ремонтов. На это число дней  гарантия на ваш телефон продлевается. Если гарантия действует и  если произойдет поломка в этом случае да, у вас есть основание для расторжения договора купли-продажи, обмена или направления телефон вновь на гарантийный ремонт. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Здравствуйте, вот такой вопрос мне задали: "[02.09, 18: 04] Лежневой К: Денис Сергеевич, а можете подсказать, если у
Здравствуйте, вот такой вопрос мне задали: «[02.09, 18:04] Лежневой К: Денис Сергеевич, а можете подсказать, если у меня уже стипендия повышенная из за того что у меня инвалидность: Есть удостоверение о том что семья многодетная»
, вопрос №4241030, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Через месяц возникла та же проблема, но гарантия уже кончилась, даже с учетом прибавки дней нахождения товара в ремонте
Доброго дня! Под конец гарантийного срока товара возникла поломка. Отнес по гарантии товар в магазин, приняли , отремонтировали. Через месяц возникла та же проблема, но гарантия уже кончилась, даже с учетом прибавки дней нахождения товара в ремонте. Связался с магазином, объяснил ситуацию - отказали в ремонте.
, вопрос №4240796, Алексей, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В общем, могу ли я, по своему усмотрению, забрать свои деньги с процентами раньше времени, если срок действия договора еще не истек?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по моей инициативе заемщик может ранее отдать мне изначальную сумму займа вместе с процентами, если срок договора ещё не истёк. В общем, могу ли я, по своему усмотрению, забрать свои деньги с процентами раньше времени, если срок действия договора еще не истек?
, вопрос №4239301, Караулов, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, стиральной машине 7 месяцев, сломалась, на гарантии, магазин забрал, сейчас она в сервисе
Здравствуйте, стиральной машине 7 месяцев,сломалась,на гарантии,магазин забрал , сейчас она в сервисе,сказали заказали запчасти,много запчастей,спросила чья вина,сказали всё перекорежено скорее всего при транспортировке,обещают отремонтировать по гарантии продавца,а я не хочу машинку после ремонта,что можно сделать чтобы вернули деньги или заменить товар
, вопрос №4239149, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
В страховой сказали, что магазин может вернуть либо средства, либо обмен товара
Добрый день. Сломалась стиральная машина, клапан. Ждать деталь в течение 90 дней. Есть доп.страховка на полную стоимость. В страховой сказали, что магазин может вернуть либо средства, либо обмен товара. Я хочу вернуть средства, но магазин отказывает, ссылаясь на то, что они могут только обменять товар. Кто прав ? И почему купив доп.страховку, я не могу вернуть свои средства.
, вопрос №4238233, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2018