Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я заменить испорченные от мороза линзы, если в договоре не написан температурный режим?
Здравствуйте. Заказала в оптике солнечные очки с диоптриями в августе 2017 г. Претензий не было. И вот достаю их в январе из футляра и что вижу: на линзах потрескалась затемняющая пленка, но на линзах нет никаких царапин, думаю, это от нулевой температуры, пока несла их в сумке до машины. Но в договоре нет указаний про температурный режим хранения очков, но пишут, что гарантии нет. Могу ли я потребовать замены линз?
Здравствуйте, Оксана!
ВЫ сможете потребовать замены товара, либо возврат денег в случае, если соответствующая экспертиза установит, что выявленный недостаток явился следствие некачественности товара или следствием воздействия низкой температуры, о которой Вам не была сообщена информация в соответствии со статьей 10 Закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь в экпертную организацию. Расходы на экспертизу Вам обязан возместить продавец, если будет выявлена его вина в недостатке.
Здравствуйте! В соответствии со ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей»: в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Попробуйте написать претензию продавцу с требованием о возврате уплаченных денежных средств за приобретенные очки.