Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять технически сложный товар в течение 14 дней?
Добрый день! Купили посудомоечную машину 29.12.2017г, 3.01.2018г сдали в магазин по причине: бьет током, посуда на верхней полке остается мыльной. Магазин отправил ПММ на проверку качества. 12.01.2018 пришел ответ: проверка качества - дефект не обнаружен, товар исправен. Но меня это не устраивает. Что делать? есть ли все таки возможность обменять ПММ на другую?
Добрый день.
проверка качества — дефект не обнаружен, товар исправен. Но меня это не устраивает. Что делать?
Оксана
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе требовать от продавца проведение экспертизы товара.
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
также Вы можете провести ее самостоятельно и при подтверждении недостатка, требовать удовлетворения Ваших прав в судебном порядке.
Добрый день!
Согласно ст.25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Если товар вы приобрели 29.12.2017 года, то сегодня последний день вернуть товар и получить обратно ваши деньги.
Вы имеете право не объяснять причины возврата покупки продавцу, а лишь изъявить такое желание.