Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу вернуть деньги, если приобрел некачественный пояс?
Здравствуйте. Приобрел пояс "ABGYMNIK " через интернет из Москвы по почте. Получил, но вскрыв посылку обнаружил некачественную сборку, нет гарантийного талона, не включаются некоторые программы. Спасибо.
Добрый день
при продаже вам товара ненадлежащего качества вы вправе потребовать замены товара или возврата денег
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
В первую очередь вам нужно направлять продавцу претензию
Если есть вопросы по поводу составления претензии, вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «сообщение юристу») для более подробной консультации