8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли встать в очередь для многодетных, при отсутствии недвижимости в собственности?

Доброго времени суток. Хотелось бы узнать, в виду противоречивости информации, представленной в Интернете, как многодетная семья (все члены семьи прописаны в Москве), может встать на очередь при условии отсутствия недвижимости в собственности?

, Александр, г. Москва
Руслан Болдырев
Руслан Болдырев
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Александр!

Существует ряд нормативных актов  регулирующих данную программу в первую очередь это:

УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Указа Президента РФ от 25.02.2003 N 250)

а так же:

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРАВА ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ
НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
Настоящий Закон устанавливает порядок и условия предоставления жилых помещений жителям
города Москвы из жилищного фонда города Москвы или помощи города Москвы в приобретении жителями
города Москвы жилых помещений в собственность.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основные понятия
1. Малоимущие граждане (заявители) — жители города Москвы, которых уполномоченный орган,
осуществляющий признание граждан малоимущими, признал таковыми в целях постановки их на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям и в порядке, которые установлены законом
города Москвы.
2. Члены семьи заявителя — супруг (супруга) и их несовершеннолетние дети независимо от места их
жительства, лица, объединенные признаками родства или свойства, совместно проживающие в жилом
помещении, а также граждане, проживающие совместно с заявителем, в том числе вселенные им в жилое
помещение в качестве членов семьи в установленном порядке либо на основании решения суда.
3. Площадь жилого помещения — состоит из суммы площадей всех частей этого помещения, включая
площади помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами
бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, в том числе площади балконов,
лоджий, веранд и террас.
4. Общая площадь жилого помещения — состоит из суммы площадей всех частей этого помещения,
включая площади помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения
гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, исключая площади
балконов, лоджий, веранд и террас.
5. Норма предоставления площади жилого помещения на одного человека (далее — норма
предоставления) — минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется
размер общей площади жилого помещения, предоставляемого городом Москвой.
6. Учетная норма площади жилого помещения (далее — учетная норма) — минимальный размер
площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей
площадью жилого помещения в целях их принятия на жилищный учет.
7. Жители города Москвы, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий — жители
города Москвы, принятые на жилищный учет до вступления в силу Жилищного кодекса Российской
Федерации.
8. Жители города Москвы, признанные нуждающимися в жилых помещениях — жители города Москвы,
принятые на жилищный учет после вступления в силу Жилищного кодекса Российской Федерации.
Статья 2. Общие положения
1. Жилые помещения из жилищного фонда города Москвы или помощь города Москвы в
приобретении жилых помещений в собственность предоставляются на основании решений органов
исполнительной власти города Москвы жителям города Москвы, признанным нуждающимися в улучшении
жилищных условий. Жилые помещения из жилищного фонда города Москвы предоставляются на
основании решений органов исполнительной власти города Москвы жителям города Москвы, признанным
нуждающимися в жилых помещениях.
2. Жители города Москвы, не признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий или
нуждающимися в жилых помещениях, могут быть обеспечены жилыми помещениями из жилищного фонда
города Москвы по решению Правительства Москвы или в соответствии с городскими жилищными
программами, в том числе долгосрочными городскими целевыми жилищными программами, утвержденными в порядке, установленном законом города Москвы.
3. Жителям города Москвы, признанным нуждающимися в жилых помещениях, за исключением
жителей города Москвы, имеющих право на предоставление жилых помещений вне очереди, жилые
помещения предоставляются после улучшения жилищных условий жителей города Москвы, признанных
нуждающимися в улучшении жилищных условий. Жителям города Москвы, признанным нуждающимися в
жилых помещениях и обладающим правом на предоставление жилых помещений вне очереди, жилые
помещения предоставляются после улучшения жилищных условий жителей города Москвы, признанных
нуждающимися в улучшении жилищных условий и обладающих правом на предоставление жилых
помещений вне очереди.
4. Уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы обеспечивают свободный доступ к
информации о количестве и категориях граждан, принятых на жилищный учет, а также о гражданах,
включенных в программу обеспечения жилыми помещениями на текущий год.
5. Обеспечение граждан жилыми помещениями из жилищного фонда города Москвы в случае
принятия решения Правительства Москвы об освобождении или выкупе жилых помещений с
предоставлением компенсации в натуральной форме, в том числе в связи с переселением, осуществляется
в порядке, установленном жилищным законодательством.
Статья 3. Права жителей города Москвы, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях
1. Жители города Москвы после вступления в силу Жилищного кодекса Российской Федерации имеют
право быть признанными нуждающимися в жилых помещениях в порядке и по основаниям, установленным
федеральным законодательством и настоящим Законом.
2. Жители города Москвы, признанные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации
нуждающимися в жилых помещениях, подлежат постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Законом.
3. Жители города Москвы, признанные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации
и в установленном настоящим Законом порядке нуждающимися в жилых помещениях, имеют право на
улучшение жилищных условий путем:
1) предоставления жилых помещений из жилищного фонда города Москвы по договору социального
найма;
2) предоставления жилых помещений из жилищного фонда города Москвы по договору
безвозмездного пользования.
Статья 4. Права жителей города Москвы, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении
жилищных условий
1. Жители города Москвы, принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных
условий до 1 марта 2005 года, сохраняют право на улучшение жилищных условий путем:
1) предоставления жилых помещений по договору социального найма;
2) предоставления жилых помещений по договору найма;
3) предоставления жилых помещений по договору безвозмездного пользования;
4) предоставления безвозмездной субсидии для приобретения в собственность жилых помещений
или строительства жилых помещений в целях приобретения их в собственность;
5) приобретения в собственность, в том числе с рассрочкой платежа и использованием заемных
(кредитных) средств, жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы;
6) предоставления либо приобретения жилых помещений по другим законным основаниям.
2. Жители города Москвы, указанные в части 1 настоящей статьи, имевшие право на жилищные
льготы до вступления настоящего Закона в силу, сохраняют свое право на первоочередное или
внеочередное обеспечение жилыми помещениями, если они представили до 1 марта 2005 года в
уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы документы, подтверждающие
соответствующее право, и на момент предоставления или приобретения с помощью города Москвы жилого
помещения сохраняют основания, послужившие условием предоставления соответствующих льгот.
Статья 5. Компетенция и полномочия органов исполнительной власти города Москвы по обеспечению
права жителей города Москвы на жилые помещения1. К компетенции органов исполнительной власти города Москвы по обеспечению права жителей
города Москвы на жилые помещения относятся:
1) признание жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного
фонда города Москвы;
2) признание жителей города Москвы нуждающимися в жилых помещениях;
3) определение порядка ведения документов жилищного учета;
4) ведение жилищного учета жителей города Москвы, признанных нуждающимися в улучшении
жилищных условий и нуждающимися в жилых помещениях;
5) определение порядка предоставления жилых помещений из жилищного фонда города Москвы по
различным видам договоров;
6) определение порядка приобретения в собственность жилых помещений с помощью города Москвы;
7) утверждение городских и на их основе окружных жилищных программ и распределение жилых
помещений из жилищного фонда города Москвы, а также разработка проектов городских целевых
программ;
8) формирование жилищных комиссий для рассмотрения жилищных вопросов.
2. Органы исполнительной власти города Москвы вправе принимать решения по вопросам о:
1) признании жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного
фонда города Москвы;
2) признании жителей города Москвы нуждающимися в жилых помещениях;
3) принятии жителей города Москвы на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) снятии жителей города Москвы с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
нуждающихся в улучшении жилищных условий;
5) предоставлении в установленном порядке жителям города Москвы, состоящим на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, жилых помещений из жилищного фонда города Москвы;
6) предоставлении в установленном порядке жителям города Москвы, состоящим на учете в качестве
нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилых помещений из жилищного фонда города Москвы и
безвозмездных субсидий для приобретения в собственность жилых помещений или строительства жилых
помещений в целях приобретения их в собственность;
7) предоставлении в установленном порядке жителям города Москвы, не состоящим на жилищном
учете, иным гражданам жилых помещений на возмездной основе;
8) по иным вопросам, отнесенным федеральным законодательством и законодательством города
Москвы к компетенции уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы.
Статья 6. Жилищные комиссии
1. Жилищные комиссии формируются уполномоченными органами исполнительной власти города
Москвы для рассмотрения документов по жилищным вопросам в целях выработки коллегиального мнения
для принятия решения уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы.
2. Председателем жилищной комиссии является руководитель уполномоченного органа
исполнительной власти города Москвы либо один из его заместителей. Руководитель уполномоченного
органа исполнительной власти города Москвы утверждает состав жилищной комиссии в соответствии с
правовыми актами города Москвы.
3. Жилищные комиссии в пределах полномочий исполнительных органов власти города Москвы, при
которых они сформированы, осуществляют предварительное рассмотрение вопросов и дают заключения в
форме рекомендаций для принятия решений уполномоченными органами исполнительной власти города
Москвы.
Глава 2. ПРИЗНАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ НУЖДАЮЩИМИСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Статья 7. Условия признания жителей города Москвы нуждающимися в жилых помещениях
Жители города Москвы признаются нуждающимися в жилых помещениях при наличии хотя бы одного
из оснований, указанных в статье 8 настоящего Закона, если они:1) подали заявление о признании их нуждающимися в жилых помещениях в порядке, установленном
настоящим Законом;
2) имеют гражданство Российской Федерации;
3) проживают в городе Москве по месту жительства на законных основаниях в общей сложности не
менее 10 лет;
4) не совершали за пять лет, предшествующих подаче заявления, действий, повлекших ухудшение
жилищных условий, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях;
5) признаны малоимущими в порядке, установленном законом города Москвы.
Статья 8. Основания для признания жителей города Москвы нуждающимися в жилых помещениях
1. Жители города Москвы признаются нуждающимися в жилых помещениях при наличии хотя бы
одного из следующих оснований:
1) размер площади жилого помещения, приходящейся на каждого указанного в заявлении члена
семьи заявителя, составляет менее учетной нормы;
2) заявители проживают в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными
для постоянного проживания и ремонту и реконструкции не подлежащими, независимо от учетной нормы
площади жилого помещения;
3) заявители проживают в коммунальной квартире и в составе одной из семей имеется больной,
страдающий тяжелой формой хронического заболевания, подтвержденного документами установленного
образца, выдаваемыми клинико-экспертными комиссиями, при котором совместное проживание с ним в
одной коммунальной квартире невозможно, независимо от учетной нормы площади жилого помещения.
Перечень соответствующих заболеваний у граждан, при которых совместное проживание с ними в квартире
невозможно, устанавливается федеральным законодательством;
4) заявители проживают в домах, в которых отсутствует хотя бы один из видов удобств, указанных в
приложении 1 к настоящему Закону, независимо от учетной нормы площади жилого помещения;
5) заявители не являются нанимателями жилых помещений или членами семьи нанимателя жилого
помещения и проживают в общежитиях, служебных жилых помещениях, в жилых помещениях домов
коридорной системы, независимо от учетной нормы площади жилого помещения (за исключением лиц, для
которых город Москва является местом пребывания);
6) заявители не являются собственниками жилых помещений или членами семьи собственника
жилого помещения, не обладают самостоятельным правом пользования жилыми помещениями,
независимо от учетной нормы площади жилого помещения (за исключением лиц, для которых город Москва
является местом пребывания).
2. Жители города Москвы, утратившие жилые помещения в городе Москве и имеющие право на
предоставление жилых помещений, при невозможности возврата ранее занимаемых ими помещений (дом
снесен, переоборудован, в ранее занимаемые жилые помещения вселены в установленном порядке иные
лица), признаются нуждающимися в жилых помещениях при отсутствии у них и членов их семей иных
жилых помещений, в отношении которых они обладают правом самостоятельного пользования либо
правом собственности. Жители города Москвы, указанные в настоящей части, имеют право на
предоставление жилого помещения при условии, что они не получали компенсацию в денежной или
натуральной форме по предыдущему месту жительства.
Статья 9. Учетная норма площади жилого помещения
1. В целях установления уровня обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения для
принятия их на жилищный учет исчисляется размер площади жилого помещения, приходящейся на долю
каждого члена семьи заявителя. Для определения размера площади жилого помещения, приходящейся на
долю каждого члена семьи заявителя, определяется суммарная площадь всех жилых помещений или их
частей, в отношении которых кто-либо из членов семьи обладает самостоятельным правом пользования
либо правом собственности, и делится на количество членов семьи.
2. Не обладают самостоятельным правом пользования жилыми помещениями граждане, занимающие
жилые помещения на основании договора поднайма, договора краткосрочного найма, а также граждане,
пользующиеся жилыми помещениями в качестве временных жильцов.
3. Учетная норма устанавливается в размере 10 квадратных метров площади жилого помещения для
отдельных квартир.
4. Учетная норма устанавливается в размере 15 квадратных метров площади жилого помещения дляквартир, жилые помещения в которых предоставлены по решениям уполномоченных органов
исполнительной власти города Москвы разным семьям.
5. Жители города Москвы, проживающие в общежитиях коридорной системы по месту жительства на
законных основаниях не менее 10 лет, при условии соблюдения положений статьи 7 настоящего Закона и
отсутствии у них и членов их семьи иных жилых помещений на праве собственности или праве
самостоятельного пользования, принимаются на жилищный учет без учета уровня обеспеченности этих
граждан площадью жилого помещения (учетной нормы).
6. При определении числа проживающих в жилом помещении учитываются граждане, за которыми
сохраняется право пользования им на срок их временного отсутствия.
7. Граждане, для которых занимаемые жилые помещения являются местом пребывания, в число
проживающих в жилом помещении не включаются.
Статья 10. Последствия совершения действий, повлекших ухудшение жилищных условий
1. Жители города Москвы признаются нуждающимися в жилых помещениях по истечении пяти лет
после совершения ими действий, в результате которых такие граждане могут быть признаны
нуждающимися в жилых помещениях. При предоставлении жилых помещений жителям города Москвы из
жилищного фонда города Москвы или помощи города Москвы в приобретении жилых помещений жителями
города Москвы в собственность учитываются действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, и
гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению
размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за пять лет, предшествующих
предоставлению жилых помещений или помощи города Москвы.
2. К действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, относятся:
1) изменение порядка пользования жилыми помещениями путем совершения сделок;
2) обмен жилыми помещениями;
3) невыполнение условий договоров о пользовании жилыми помещениями, повлекшее выселение
граждан в судебном порядке;
4) изменение состава семьи, в том числе в результате расторжения брака;
5) вселение в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения временных жильцов);
6) выдел доли собственниками жилых помещений;
7) отчуждение имеющегося в собственности граждан и членов их семей жилого помещения или
частей жилого помещения.
3. Действиями, повлекшими ухудшение жилищных условий, не являются:
1) вселение несовершеннолетних детей по месту жительства любого из родителей;
2) вселение супруга (супруги), нетрудоспособных родителей, иных граждан в установленном порядке
в жилые помещения в качестве членов семьи, если до вселения указанные лица были приняты на
жилищный учет в городе Москве;
3) расторжение договора ренты по инициативе получателя ренты с возвратом жилого помещения
получателю ренты;
4) признание сделки с жилым помещением недействительной в судебном порядке;
5) вселение нетрудоспособных родителей, если до вселения они:
а) обладали по предыдущему месту жительства в городе Москве самостоятельным правом
пользования жилым помещением, признанным в установленном порядке непригодным для постоянного
проживания и ремонту или реконструкции не подлежащим;
б) безвозмездно передали жилое помещение по предыдущему месту жительства в городе Москве
органам государственной власти города Москвы;
6) отказ от принятия дара одаряемым, отказ дарителя от исполнения договора дарения.
Статья 11. Порядок признания жителей города Москвы нуждающимися в жилых помещениях
1. Для признания жителей города Москвы нуждающимися в жилых помещениях уполномоченные
органы исполнительной власти города Москвы рассматривают заявление о признании нуждающимися в
жилых помещениях, предоставляемых малоимущим гражданам в соответствии со статьей 49 Жилищного
кодекса Российской Федерации, по договору социального найма (далее — заявление), документы,
приложенные к заявлению и подтверждающие наличие условий, указанных в статье 7 настоящего Закона.
2. Заявление заполняется заявителем и подписывается всеми совершеннолетними членами его
семьи, желающими быть признанными нуждающимися в жилых помещениях (далее — заявитель). Формазаявления утверждается Правительством Москвы. Данным заявлением гражданин и члены его семьи
выражают свое согласие на проверку полноты и достоверности указанных ими сведений уполномоченными
органами исполнительной власти города Москвы.
3. Заявление подается в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы по месту
жительства заявителя. В случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством, граждане
могут подать заявление о принятии на учет не по месту своего жительства.
4. Заявление подлежит регистрации в журнале учета заявлений с указанием даты приема заявления
и перечня документов, представленных гражданином.
5. Заявитель прилагает к заявлению копии документов с одновременным предъявлением их
оригиналов, подтверждающих следующие сведения о себе и членах своей семьи:
1) о личности, гражданстве Российской Федерации и месте жительства (паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность, гражданство Российской Федерации и место жительства);
2) о том, что граждане, указанные в заявлении, являются членами одной семьи, в том числе о
родственных отношениях или свойстве лиц, указанных в заявлении в качестве членов семьи (при наличии
соответствующих отношений);
3) о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в порядке, установленном законом
города Москвы;
4) о наличии жилых помещений, пригодных для постоянного проживания и расположенных за
пределами города Москвы, в отношении которых заявитель или члены его семьи обладают
самостоятельным правом пользования или правом собственности. В случае отсутствия таких помещений
заявитель указывает в заявлении, что таких помещений нет.
6. Иные документы, свидетельствующие о жилищной обеспеченности заявителя, а также о факте
проживания по месту жительства в городе Москве на законных основаниях в общей сложности не менее 10
лет, которые не могут быть затребованы уполномоченными органами исполнительной власти города
Москвы в режиме «одно окно» или которые, по мнению заявителя, могут повлиять на решение о признании
его нуждающимся в жилых помещениях и принятии на учет, прилагаются им к заявлению.
7. Уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы в течение 30 рабочих дней со дня
подачи заявления рассматривают вопросы о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях и
принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на основании заявления и документов,
представленных заявителем, а также документов, истребованных уполномоченными органами
исполнительной власти города Москвы в рамках своих полномочий.
8. Решение о признании заявителя нуждающимся в жилых помещениях и принятии на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях принимается уполномоченными органами исполнительной власти
города Москвы и утверждается распоряжением руководителя уполномоченного органа исполнительной
власти города Москвы.
9. Уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы не позднее чем через три рабочих
дня со дня принятия решения о принятии на учет выдают или направляют заявителю по почте документ,
подтверждающий принятие такого решения.
10. Копию решения о признании заявителя нуждающимся в жилых помещениях и принятии на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях заявитель может получить не позднее чем через 10 рабочих
дней со дня непосредственного обращения в уполномоченные органы исполнительной власти города
Москвы.
Статья 12. Отказ в признании заявителя нуждающимся в жилых помещениях и принятии на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Отказ в признании заявителя нуждающимся в жилых помещениях и принятии на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях допускается в случаях, если:
1) не представлены предусмотренные статьей 11 настоящего Закона документы или содержащиеся в
представленных документах сведения неполные или недостоверные;
2) не соблюдено хотя бы одно из условий, указанных в статье 7 настоящего Закона.
2. Решение об отказе в признании заявителя нуждающимся в жилых помещениях и принятии на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно содержать причины отказа с обязательной ссылкой
на основания, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.
3. Уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы не позднее чем через три рабочих
дня со дня принятия решения об отказе в признании нуждающимся в жилых помещениях выдают или
направляют заявителю по почте документ, подтверждающий принятие такого решения.4. Решение об отказе в признании заявителя нуждающимся в жилых помещениях и принятии на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях может быть обжаловано в установленном порядке в
вышестоящих органах власти города Москвы либо в судебном порядке.
5. Копию решения об отказе в признании нуждающимся в жилых помещениях заявитель может
получить не позднее чем через 10 рабочих дней со дня непосредственного обращения в уполномоченные
органы исполнительной власти города Москвы.

Подготовив пакет документов обратитесь в МФЦ 

0
0
0
0
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

По москве действует закон москвы номер 29 от 14 июня 2006 г. Норма должна быть у вас менее 10 кв м общей площади на каждого и вы все должны все  быть признаны  малоимущими.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
И можно ли провести заселение без ответчика?
Здравствуйте! Если пришло письмо из суда с приглашением на заседание ( пытаюсь вступить в наследство), но на само заседание не явилась. Его отложили, в итоге или провели в отсутствие ответчика ? И можно ли провести заселение без ответчика? Подскажите , пожалуйста
, вопрос №4269479, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли что то в этой ситуации сделать?
Добрый день! Забронировал столик, внес депозит, меня предупредили, что депозит невозвратный, но можно его перенести за сутки до даты. В саму дату случился форс мажор, заболел, не смог придти. За 10 часов до депозита спросил могу ли его перенести, на что получил отказ, смирился. А сейчас думаю, законно ли это? Я бумаг не подписывал, просто перевел деньги, которые они забрали. Можно ли что то в этой ситуации сделать?
, вопрос №4269318, Владислав, г. Москва
Недвижимость
И можно ли проигнорировать эти пункты договора?
В агентском договоре на поиск покупателя на объект недвижимости есть пункт об эксклюзивном праве агента проводить сделку с этим объектом: осуществлять поиск, регистрационные действия. Кроме того, стоит прямое указание в обязанностях исполнителя не проводить сделок с объектом недвижимости и не предлагать объект без участия Агента. Может ли такое делегирование прав третьему лицу ограничивать права собственника? Нет ли здесь прямого нарушения статьи 209 ГК РФ? И можно ли проигнорировать эти пункты договора?
, вопрос №4268846, Евгений, г. Москва
Уголовное право
Можно ли выписать бывшую жену сына и её детей от другого брака?
Здравствуйте! Мне очень нужна юридическая помощь в области муниципальной недвижимости. В квартире соц.найма когда-то проживала семья и были прописаны отец, дочь, сын. Сын вырос и женился,и прописал свою жену. Прожили три года и развелись официально, жену бывшую не стал выписывать. Бывшая жена прописала за эти годы своих двоих детей от другого брака и одному сделала регистрацию на 10 лет. За квартиру она никогда не платила и в данный момент более 10 лет живёт за границей. Выписываться она не хочет, в надежде что квартира достанется ей. Каждый месяц долг по квартире увеличится и растёт пеня. Можно ли выписать бывшую жену сына и её детей от другого брака?
, вопрос №4268642, Эдуард, г. Москва
Военное право
Можно ли их "перекрыть"военным стажем?
Можно ли уволиться по смешанному военному стажу , если мне 45 лет женщина, (еще прохожу военную службу по контракту сверхпредельного возраста) . Общий гражданский стаж до поступления на военную службу по контракту составлял 11 лет 11 месяцев. Общая военная выслуга 13,4 лет . Получается мне гражданского стажа не хватает 7 месяцев. Можно ли их "перекрыть"военным стажем? или такое невозможно? спасибо.
, вопрос №4267634, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2018