Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сложный технический товар?
В марте 2017 года был приобретен ноутбук. В течение месяца был выявлен заводской брак и ноутбук мне поменяли на новый. Далее, через три месяца, была поломка уже поменянного ноутбука, по гарантии осуществили ремонт. Через еще три месяца после последнего ремонта ноутбук перестал воспроизводить звук. В магазине мне сказали, что вернуть деньги они смогут только после 3го ремонта по гарантии. Скажите, пожалуйста, насколько это правомерно и могу ли я потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества? Спасибо.
Уважаемая Наталья, пишите претензию в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, на ремонт не соглашайтесь, уже достаточно того что ноутбук требует ремонта второй раз, а следовательно недостаток является существенным
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
Согласно преамбуле Закона о ЗПП, существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.