Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли место мошенничество со стороны интернет-магазина?
Доброго времени суток. У меня такая проблема....- я сделала покупку в интернет-магазине. Товар и доставку оплатила в полном объеме. Но.... Этот интернет-магазин, работает от обычного зоомагазина. Соответственно, и директор и бухгалтер и оператор там - директор реального магазина. Оплата производилась через "Сбербанк онлайн", на личную именную карту этого сотрудника. Переписка и чеки с суммой у меня сохранились. Полная стоимость 1500-товар+300-доставка почтой России=1800. Сегодня мне пришло письмо от магазина, что товар отправлен. Был указан трек для отслеживания. Когда я проверила трек на сайте Почты России, то обнаружила информацию, что посылка с объявленной стоимостью 1800 руб. И наложенным платежом 1800 руб. Выдается после полной оплаты в почтовом отделении. Сегодня выходной день. Сотрудник магазина не отвечает на звонки и письма. Что это- мошенники? Или есть какой-то способ уладить ситуацию?
- Screenshot_2017-12-16-18-52-10.png
- Screenshot_2017-12-16-18-57-39.png
- Screenshot_2017-12-16-18-52-01.png
- Screenshot_2017-12-16-18-39-10.png
Здравствуйте, Ольга!
Так как доказательства оплаты у Вас есть, пока переживать не стоит. Сначала нужно сходить на почту и узнать, вдруг это просто на сайте почты сведения неправильные.
Если же действительно прислали наложенным платежом, Вы можете просто отказаться от получения посылки.
Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234
«Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442)
44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода, сделав отметку об этом на почтовом отправлении или извещении. Если адресат (его уполномоченный представитель) отказывается сделать такую отметку, ее делает почтовый работник.
Вам необходимо уточнить на почте действительно ли посылка пришла наложенным платежом, в рабочий день попытаться связаться с магазином, а также направить в адрес магазина письмо, можно по электронной почте, со своими претензиями, в письме укажите, что в случае неразрешения ситуации в кратчайшие сроки Вы намерены обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Если никакой реакции не последует направьте заявление в районный отдел внутренних дел с просьбой провести проверку по факту мошеннических действий. В заявлении опишите Вашу ситуацию, приложите копии чеков, укажите реквизиты магазина.
Но там указана точная сумма наложенного платежа. 1800. Это точная сумма за товар+пересылку. Если я откажусь от получения, то как вернуть оплаченную сумму за заказ?
Направить претензию (ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении) с отказом от договора и требованием возврата денег.
Также, если позволяет функционал их сайта, нужно отменить заказ в личном кабинете, и отправить текст претензии по электронной почте.
Они обязаны выполнить Ваши требования в течении 10 дней.