Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять при отказе в возврате денег?
Через авито нашёл объявление о продаже iPhone бу от ИП.
Приехал, там мини магазинчик, всё проверил, всё узнал, купил. Мне сказали, что 2 недели гарантии и я могу придти обменятся обратно. Прошла неделя и я обнаружил проблема с экраном. Телефон не ронял, не вскрывал, бережно пользовался. Решил вернуть. Уже нашёл другое объявление, созвонился договорился. Решил всё таки предупредить магазин. Позвонил туда. И бац! Мне сказали, что надо будет его отправит его на диагностику. Не думаю, что это правильно.
Что делать если откажут вернуть деньги?
Весь комплект есть вместе с чеком.
Здравствуйте Ян!
В таком случае подавайте письменную претензию с требованием возврата денег за некачественный товар. в течение 10 дней продавец обязан дать ответ. В случае отказа Вы вправе будете обратиться в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Дополнение к мнению коллеги:
В претензии укажите срок для ответа 01 день, а срок для возврата денег (по закону) 10 дней. Скорее всего просто так деньги вам продавец не вернет. Если есть где-то ИМ указанный срок гарантии или возврата — две недели, это одно, а если нет — то по закону — два года! Претензия письменная обязательна. Полиция тут ни чем не поможет, она гражданско-правовые споры не решает, откажет вам. Если претензию в магазине не будут принимать или если не хотите больше туда ходить, отправьте почтой ценным письмом с описью вложения и уведомлением — с даты подачи письма на почту срок исковой давности приостанавливается до даты ответа на него. А затем — если не будет ответа (требуйте его только В ПИСЬМЕННОЙ форме направить на ваш адрес) — в суд.
А письменном виде? Я не могу просто прийти и потребовать деньги обратно? Полиция?
Претензию оформите в письменном виде и требуйте возврат денег. напишите в 2 экземплярах, на втором попросите поставить подпись и дату и оставьте его себе. В полицию пока рано обращаться.