Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда пожаловаться на "Горгаз"?
Подключали газ в частный дом (впервые, так как новое строение). Из горгаза к нам приехала бригада и установила счетчик, но пломба на него поставлена не была. Пломбированием занимается другая бригада. Через неделю после установки счетчика вторая бригада приехала и опломбировала счетчик.
Через некоторое время нам принесли квитанцию за потребленный газ, в которой было начислено для уплаты 1600 рублей.
Обратившись в горгаз с вопросом, откуда взялась такая сумма (по счетчику нагорело всего на 18 рублей), нам ответили, что это плата по среднему тарифу за ту неделю, пока счетчик стоял без пломбы.
Женщина (работница горгаза) сказала: "Мы же не знаем, что вы делали со счетчиком в течение этой недели, он же не был опломбирован".
1) Счетчик в течение недели не был опломбирован не по нашей вине, а потому что организация сама таким образом построила процедуру установки счетчика. (одна бригада устанавливает, другая пломбирует (обязуется опломбировать в течение 5 рабочих дней, не считая 2-х выходных - выходит неделя).
2) Нас никто не предупреждал о том, что за время, пока организация не опломбирует счетчик, мы будем обязаны платить по среднему тарифу.
3) Первая бригада вполне могла бы поставить временную пломбу до момента установления постоянной, но опять же никто этого не делал.
ВОПРОС: 1) почему мы должны платить деньги за непродуманную организацию установления газового счетчика?
2) В какую инстанцию обращаться с жалобой по данному вопросу в своем городе?