Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин и что для этого нужно?
купили душ каб при доставании стекла из коробки оно взорвалось в руках\ на втором стекле хаотично имеются 3 высверленых отверстия затем зашпоклеваны\ поддон под тяжестью проваливается\магазин отказывается забрать \был суд \на вопрос отчего произошло разрушение эксперт ответил \усталостность излома\ я не понимаю ответ \дальше\имеются дефекты или производственый брак отвечает\зашпоклеваные отверстия это не дефект \тогда что это\ответа тоже нет Подали апиляцию .ПОМОГИТЕ с вопросами как можно сдать товар
Здравствуйте Надежда!
Вам надо было в таком случае дополнительную экспертизу проводить для того, чтобы получить конкретные ответы на поставленные вопросы.
вопрос относительно качества товара все же находится под сомнением.
Если экспертиза проведена по заявлению магазина, то понятно, почему такое экспертное заключение.
Не видя решение суда сложно говорить о целесообразности обжалования, но в любом случае это Ваше право.
Если продавцом (изготовителем) продан товар ненадлежащего качества, а именно: товар, не соответствующий требованиям стандартов, техническим условиям или образцам по качеству, то в соответствии с ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ он привлекается к административной ответственности.
Ответчик предоставил Вам недостоверную информацию о товаре, представил брак, то есть товар, который потерял потребительские свойства и не может быть в дальнейшем использован по назначению, тем самым ввел Вас в заблуждение относительно качества товара и его потребительских свойств, и Вы не знали, что товар имеет зашпаклеванные отверстия, в момент покупки товара Вы не имели возможности ознакомиться с природой таких отверстий. Доказательств, опровергающих эти доводы, ответчиком суду не представлено.
Здравствуйте, Надежда!
Вы спрашиваете:
Как вернуть некачественый товар в магазин… ПОМОГИТЕ с вопросами как можно сдать товар
Учитывая, что уже состоялся суд, вы подали апелляционную жалобу, помочь Вам возвратить продавцу товар (если это реально) сможет только тот, кто внимательно изучит все материалы дела. Той информации, что Вы привели в своем вопросе, явно недостаточно, чтобы хоть что-то конкретно подсказать Вам. Реальная помощь Вам могла быть оказана на стадии рассмотрения дела в суде первой инстанции. Например, заявить ходатайство о назначении повторной экспертизы. Вы, скорее всего, этого не делали. В апелляционной инстанции такое ходатайство не удовлетворят.
но ведь отверстия никуда не делись я понимаю так что или до этого стекло использовалось\значит оно б\у или не на том месте высверлены а затем заделаны\но как качествено они заделаны один бог знаетВЫменя извините я не там написала вопрос
Уточнение клиента
но ведь отверстия никуда не делись я понимаю так что или до этого стекло использовалось\значит оно б\у или не на том месте высверлены а затем заделаны\но как качествено они заделаны один бог знаетВЫменя извините я не там написала вопрос
В порядке дополнения к апелляционной жалобе просите апелляционную инстанцию отменить решение суда первой инстанции и принять новое решение. Надо иметь в виду, что суд апелляционной инстанции оценивает имеющиеся в деле, а также дополнительно представленные доказательства, если эти дополнительные доказательства невозможно было представить суду первой инстанции.
Требования потребителя подлежат удовлетворению, если в договоре наличие недостатков не оговаривалось (п. 1 ст. 503 ГК, п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Согласно п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме: на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом. Если потребитель предупрежден об одном недостатке, а обнаружился другой недостаток, в отношении этого нового недостатка потребитель вправе реализовывать все права, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей, без изъятия.