8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин и что для этого нужно?

купили душ каб при доставании стекла из коробки оно взорвалось в руках\ на втором стекле хаотично имеются 3 высверленых отверстия затем зашпоклеваны\ поддон под тяжестью проваливается\магазин отказывается забрать \был суд \на вопрос отчего произошло разрушение эксперт ответил \усталостность излома\ я не понимаю ответ \дальше\имеются дефекты или производственый брак отвечает\зашпоклеваные отверстия это не дефект \тогда что это\ответа тоже нет Подали апиляцию .ПОМОГИТЕ с вопросами как можно сдать товар

, надежда, г. Кирово-Чепецк
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Надежда!

Вам надо было в таком случае дополнительную экспертизу проводить для того, чтобы получить конкретные ответы на поставленные вопросы.

вопрос относительно качества товара все же находится под сомнением.

Если экспертиза проведена по заявлению магазина, то понятно, почему такое экспертное заключение.

Не видя решение суда сложно говорить о целесообразности обжалования, но в любом случае это Ваше право.

1
0
1
0
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Если продавцом (изготовителем) продан товар ненадлежащего качества, а именно: товар, не соответствующий требованиям стандартов, техническим условиям или образцам по качеству, то в соответствии с ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ он привлекается к административной ответственности.

Ответчик предоставил Вам недостоверную информацию о товаре, представил брак, то есть товар, который потерял потребительские свойства и не может быть в дальнейшем использован по назначению, тем самым ввел Вас в заблуждение относительно качества товара и его потребительских свойств, и Вы не знали, что товар имеет зашпаклеванные отверстия, в момент покупки товара Вы не имели возможности ознакомиться с природой таких отверстий. Доказательств, опровергающих эти доводы, ответчиком суду не представлено.

1
0
1
0

Требования потребителя подлежат удовлетворению, если в договоре наличие недостатков не оговаривалось (п. 1 ст. 503 ГК, п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Согласно п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме: на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом. Если потребитель предупрежден об одном недостатке, а обнаружился другой недостаток, в отношении этого нового недостатка потребитель вправе реализовывать все права, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей, без изъятия.

1
0
1
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Надежда!

Вы спрашиваете:

Как вернуть некачественый товар в магазин… ПОМОГИТЕ с вопросами как можно сдать товар

Учитывая, что уже состоялся суд, вы подали апелляционную жалобу, помочь Вам возвратить продавцу товар (если это реально) сможет только тот, кто внимательно изучит все материалы дела. Той информации, что Вы привели в своем вопросе, явно недостаточно, чтобы хоть что-то конкретно подсказать Вам. Реальная помощь Вам могла быть оказана на стадии рассмотрения дела в суде первой инстанции. Например, заявить ходатайство о назначении повторной экспертизы. Вы, скорее всего, этого не делали. В апелляционной инстанции такое ходатайство не удовлетворят.  

0
0
0
0
надежда
надежда
Клиент, г. Кирово-Чепецк

но ведь отверстия никуда не делись я понимаю так что или до этого стекло использовалось\значит оно б\у или не на том месте высверлены а затем заделаны\но как качествено они заделаны один бог знаетВЫменя извините я не там написала вопрос

Уточнение клиента


но ведь отверстия никуда не делись я понимаю так что или до этого стекло использовалось\значит оно б\у или не на том месте высверлены а затем заделаны\но как качествено они заделаны один бог знаетВЫменя извините я не там написала вопрос

В порядке дополнения к апелляционной жалобе просите апелляционную инстанцию отменить решение суда первой инстанции и принять новое решение.  Надо иметь в виду, что суд апелляционной инстанции оценивает имеющиеся в деле, а также дополнительно представленные доказательства, если эти дополнительные доказательства невозможно было представить суду первой инстанции. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Нотариат
После развода, с супругой остался автомобиль, добровольно отдаю половину стоимости авто, супруга согласна, что и как для этого нужно, при передаче денег
После развода, с супругой остался автомобиль, добровольно отдаю половину стоимости авто, супруга согласна, что и как для этого нужно, при передаче денег
, вопрос №4254981, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта
Продавец не составил акт приёма-передачи товара, когда принимал его на ремонт по гарантии. Дал только бланк, по которому товар можно будет получить. Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта. Смартфон уже более 45 дней находится на ремонте. Сотрудник магазина говорит, что ничего не знает, претензии не принимают. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4254330, Анжелика Анжелика, г. Саратов
Семейное право
Здравствуйте, бывшая жена участника СВО хочет получить отказ от родительский прав на детей, подскажите пожалуйста для чего ей это нужно и что она получит исходя от этого отказа
Здравствуйте, бывшая жена участника СВО хочет получить отказ от родительский прав на детей, подскажите пожалуйста для чего ей это нужно и что она получит исходя от этого отказа
, вопрос №4253933, Анна, г. Москва
Военное право
На военной службе запрещены смартфоны и так получилось что при работе его изъял сотрудник ФСБ( точнее он надавил и сказал что лучше его сам сдал и при этом предоставил пароль)
Здравствуйте, у меня произошла такая здравствуйте, ситуация с федеральной службой безопасности. На военной службе запрещены смартфоны и так получилось что при работе его изъял сотрудник ФСБ( точнее он надавил и сказал что лучше его сам сдал и при этом предоставил пароль). Сейчас уже прошло более полугода мне так и не вернули телефон. Выговор был объявлен и я с рапортом от командира пришел забирать его. На что мне объяснили что нашли там переписки и некоторые материалы(видео где снята техника с экшен камеры, характер видео развлекательный(патриотичный не лиц, не номеров машин исключительные красивые виды из кабины). За мне могут сделать за это? как правильно было поступать когда сотрудник требует отдать телефон или другой гаджет имеет он на это право? И главное что дальше делать?(Забыть про смартфон или сотрудничать) (Сотрудники соседней части)
, вопрос №4250571, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Соглашение о том, что в случае отказа от Продлении гарантии, мы вынуждены будем вернуть скидку
Здравствуйте! Авто-дилер, при оформлении авто-кредита, навязал нам следующие услуги: 1. "Назначь свою ставку" от Совкомбанка. 2. Продление гарантии на 24 месяца, от ООО "Форсаж" 3. Карассистанс от Совкомбанка. Также подсунули доп. соглашение о том, что в случае отказа от Продлении гарантии, мы вынуждены будем вернуть скидку. Доверились автосалону, надеялись получить машину, находясь в эйфории, и все допы нам подсовывались под подпись молча, говоря об основном договоре, мол это тоже он, не вчитывались, к сожалению. Когда в приложении увидели что сумма кредита выше положенной, сказали что это ошибочно показывает, туда можно не смотреть. Как можно отказаться от всех допов, вернуть средства за них и при этом не платить автодилеру стоимость скидки?
, вопрос №4252918, Айрат, г. Набережные Челны
Дата обновления страницы 04.12.2017