Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон в ремонте больше 45 дней, что делать?
Добрый день! 17.10.17 мною был сдан телефон на ос Андроид (экран работал как старый телевизор),я принесла его в магазин,где он ранее был куплен(оговорюсь,что гарантия заканчивается в январе 18года). Так вот,сегодня 3.12.17 прошло 47 дней. На сайте сервисного центра "Связной" ,по номеру отслеживания,написано:Отремонтированный аппарат принят из Авторизованного сервисного центра, в ближайшее время будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной».
Что делать?
Добрый день.
Вам нужно возвращать деньги за этот телефон!
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
Добры день!
1. Если вы заявили письменно требование о ремонте (а не о проверке качества), то действуют нормы ст. 20 закона «О ЗПП». При котором максимальный срок ремонта не более 45 дней. При просрочке этого требования согласно ст. 23 закона вы можете предъявить другое требование из числа упомянутых в п. 1 ст. 18 закона, в том числе и возврат денег.
2. Начиная с 46 дня вы вправе по ст. 23 закона требовать еще и пени по 1 % от цены товара за каждый день просрочки.