Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить подменный телефон при сдаче своего в ремонт?
Добрый день! Купил телефон в салоне "Мегафон", он оказался неисправен. В период гарантийного срока сдал телефон в ремонт и указал несколько недостатков, после ремонта телефон вернули и в бланке из сервисного центра указали что недостаток устранен (самопроизвольная перезагрузка телефона), а на неработающий микрофон так и не обратили внимания. Я принял телефон, подписал что по срокам не имею претензий, хотя телефон вернули в срок больше чем 45 дней. Но главный вопрос не в этом, а в том, что у телефона не устранен недостаток и микрофон не работает (при звонке меня не слышно, при записи видео тоже + посторонний звук на фоне) и я, при попытке сдать телефон повторно в гарантийный ремонт, потребовал подменный телефон, который необходим для работы. В итоге мне отказали, объяснив тем, что телефонов просто нет... и предложили обратиться в СЦ (сервисный центр), находящийся за 50км от места покупки телефона (в соседнем городе). Так вот - суть вопроса. Могу ли я подать заявление о предоставлении подменного телефона в салоне, где купил смартфон? Как лучше это сделать? И что делать в случае отказа?
Добрый день.
Так вот — суть вопроса. Могу ли я подать заявление о предоставлении подменного телефона в салоне, где купил смартфон?
Стас
Можете. Для этого в салон, где Вы приобретали свой телефон подаете заявление о выдаче подменного товара на время производства ремонта.
В заявлении ссылаетесь на положение ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.,
Как лучше это сделать?
Стас
Сделать это лучше одновременно со сдачей телефона в ремонт непосредственно в тот салон связи, где Вы его приобретали.
Заявление подаете в двух экземплярах с проставлением отметки о его получении на втором, который остается у Вас.
И что делать в случае отказа?
Стас
Только обращаться в суд.
Но в Вашей ситуации, учитывая, что
Но главный вопрос не в этом, а в том, что у телефона не устранен недостаток и микрофон не работает (при звонке меня не слышно, при записи видео тоже + посторонний звук на фоне) и я, при попытке сдать телефон повторно в гарантийный ремонт, потребовал подменный телефон, который необходим для работы.
Стас
Стоило бы заявить требование не о гарантийном ремонте, а о возврате денег за телефон и об отказе от договора, поскольку речь идет о существенном недостатке товара.