8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как должен осуществляться возврат денег за покупку в интернет-магазине?

Доброй ночи!

у меня свой интернет магазин ( в соц.сети)

клиентка приобрела куртку, но вещь пришла не определенного размера, а единого, оказалась большой. С моей стороны было предложено товар реализовать и после продажи вернуть средства покупателю ( была внесена предоплата 100%)

На данный момент ( прошла неделя) товар не продан, клиентка угрожает судом и требует возврата средств.

на торг. странице пописаны след. условия покупки:

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ И ЗАДАВАНИЕМ ВОПРОСОВ

Если вы делаете заказ у меня, значит вы соглашаетесь со всеми перечисленными пунктами!

▪1. Моя страница - это моя собственность, работаю только с порядочными, добросовестными, уравновешенными людьми!) Я никого не заставляю ничего заказывать, заказ- это полностью Ваш выбор. Люди, любящие скандалить, попадают в ЧС.

▪2. Я не несу ответственности за то, если вещь вам не подошла, села, не так как на модели. (Цвет вещи в реале может незначительно отличаться, что НЕ Является браком), не понравилась мужу, соседям. Я отвечаю за то, чтобы вы получили свой заказ.

▪4. Я гарантирую полный возврат денег в случае, если товара нет на оптовой базе.

▪5. Предоплата 100%. Если вы не согласны вносить предоплату - не тратьте мое и своё время!!! Мои родители не Рокфеллеры и складывать у себя дома товар, который вы передумали покупать я на буду!!! Это - гарантия для меня, что вы заберёте свой заказ

▪6. Доставка 6-20 дней. Моя работа зависит от цепочки людей. Оптовики, склады, транспортные компании. Если все идёт по плану - заказ придёт вовремя, я всегда могу сказать лишь примерную дату !(Если вы не умеете ждать, не мучайтесь, и не мучайте меня!!!! ), лучше не заказывать.

▪7. Заказывая одежду и обувь у меня, вы получаете её в 2 раза дешевле, чем в магазине! Если Вы нашли дешевле - купите там. Фото в интернете у всех одинаковое, качество разное !

▪8. Некоторые вещи и обувь маломерят/большемерят, поставщик не всегда может дать 100% информацию. Я стараюсь максимально узнать точность размеров. При заказе пишите СВОЙ РЕАЛЬНЫЙ размер, который носите, особенно касается ОБУВИ!

▪9. Вещи, которые вы заказали - автоматически Ваши!). Обмена и возврата Нет! Предоставляю возможность пристроить вещь, если она вам не подошла. Деньги возвращаются после того, как вещь будет продана. На брак все вещи проверяются лично мной.

▪10. Вещи, которые находятся у меня В Наличии, можно мерять 10-100 раз!) Смотреть, обсматривать, делать фото, нюхать, пробовать на зуб!) Но, после того, как вы её купили, она Ваша. Возврата и обмена нет.

▪11 ВАЖНО , ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ТОГО , КАК Я ВАМ НАПИСАЛА ЧТО ВЕЩЬ ПРИЕХАЛА, в случае если вы заберете свою покупку через 1-2 недели, никаких претензий я не приму!

ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК, НАДЕЮСЬ НА ВЗАИМОПОНИМАНИЕ!)

Могу ли я ссылаясь на них отказать клиенту в сиюминутном возврате средств, или все же нет? если нет, то есть ли какие-либо сроки возврата средств???

Показать полностью
, Александра, г. Белгород
Ольга Шевченко
Ольга Шевченко
Юрист, г. Пермь

Вам следует руководствоваться положениями Закона о защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Средства мне не вернулись, после чего я написала в поддержку, там мне сообщили, что нужно сдалать возврат средств, и чтобы на карте была та сумма, которую списали
Доброгг времени суток! Доброго времени суток! У меня такая проблема, боюсь, что нарвалась на мошенников.. Я должна была получить выплату через индивидуальную ссылку, заполнив нужны данные карты. При этом со счета должны были списаться средства, равные стоимости, которую мне должны были выплатить и вернуться. Средства мне не вернулись, после чего я написала в поддержку, там мне сообщили, что нужно сдалать возврат средств, и чтобы на карте была та сумма, которую списали. Деньги снова списали, но возврат так и не произошел. Мне сообщили, что направят заявку в Центральный банк для возврата средств на мою карту. Для этого необходимо, чтобы на карте была та сумма, которую уже списали (а она составила 17.000₽ с копейками). В сбербанк мне пришло уведомление с кодом, который я должна сообщить специалисту. Меня смутило то, что название смс: "покупка в мтс-банке на сумму..". Я написала по этому поводу. Мне сказали, что трактовка при верификации неизменна. Специалист утверждает, что деньги списываться не будут, так как я не буду совершать никаких транзакций на платежной системе. Безумно боюсь, что просто спишут снова деньги и после потребуют еще большую сумму на карте для возврата, которой у меня нет
, вопрос №4265447, Анастасия, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, такая ситуация, заказывал брюки в интернет магазине, на сайте было написано что это домашняя
Здравствуйте, такая ситуация, заказывал брюки в интернет магазине, на сайте было написано что это домашняя одежда, забирал товар из пункта выдачи BoxBerry, там товар не примерялся, дома оказалось что они не по размеру, пришёл в магазин, сказали что это пижама и возврату не подлежит, в самом магазине такой одежды нет, и доступна только в интеренет магазине этой торговой сети, на странице товара не было указано что не подлежит возврату, даже намëка на это, и то что это пижама, тоже не было указано, что делать, возврат дедать отказываются, писал, звонил в их поддержки, везде коротко и без лишних слов отвечают что это пижама и возврата нет
, вопрос №4265250, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Как оформить возврат или обмен на товар соответствующего качества
Приобрели плитку. Доставили нам ее через месяц после оплаты, хотя обещали 2 недели. Часть плитки приехала не ровно нарезанная т.е. основание плитки ровное, сама плитка нарезана криво. Высота разная, стыки невозможно выровнять, получается угол. В замене отказывают. Якобы это норма для такой плитки. Об это особенности в магазине не предупреждают при покупке. При этом, во время обращения выяснилось, что мы приобретали товар не сети магазинов Топлинг, а под их вывеской какое-то ИП, которое со слов сотрудников не имеет к сети никакого отношения. Запись данного разговора есть в телефоне. Как оформить возврат или обмен на товар соответствующего качества.
, вопрос №4264843, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
, вопрос №4264529, Анатолий Шевцов, г. Южноуральск
Защита прав потребителей
Есть ли неустойка, компенсация?
Оформил заказ с полной предоплатой в интернет магазине МВидео, в указанную дату доставки ждал сообщение о готовности получения заказа, но так и не получил. При обращении в поддержку мне сказали, что товара не было в наличии и заказ просто завис в обработке. Я отменил заказ и мне сообщили, что необходимо ждать 5-7 дней для поступления средств на счёт. Уже 7 день, средства так и не поступили, в онлайн поддержке магазина создают обращение и обещают все разузнать, но почитав похожие проблемы у других клиентов, где средства не возвращали им по 2-3 месяца хочется узнать, как можно сократить срок, какие рычаги необходимо использовать для этого? Можно ли у них запросить документ о выполнении возврата и что делать если они не предоставляют? В какой срок я могу обращаться в суд, если до этого дойдет. Есть ли неустойка, компенсация?
, вопрос №4264527, Айнур, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2017