Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли отсутствие возможности замены накопительной карты?
Здравствуйте. Некоторое время назад в одной сети магазинов выдали бонусную (накопительную) карту (точнее сказать я ее приобрела, за символическую сумму). Карта изначально плохо работала, раза с десятого проводилась на кассе. А сегодня вообще перестала работать. Кассир сказала что магнитная полоса повреждена. (Думаю не по моей вине, т.к. я бережнохраню карты и она изначально плохо работала) На мой вопрос можно ли заменить она ответила что только приобретать заново. Посмотрела на сайте там действительно прописано что замена карты не производится, только покупать новую. Скажите пожалуйста, это правомерно? Если нет то на какие законы ссылаться и что делать? Спасибо.
Здравствуйте, Ольга,
Посмотрела на сайте там действительно прописано что замена карты не производится, только покупать новую. Скажите пожалуйста, это правомерно? Если нет то на какие законы ссылаться и что делать? Спасибо.
Ольга
данные дисконты ( накопительные карты) законом не регулируются. Продавец выпускает их на свое усмотрение. Полагаю, что нарушений в данном случае, нет
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Т.е тот факт что мне изначально продали бракованую карту не считается нарушением?
даже если карточка бракованная (допустим), это не нарушение прав потребителей.
каким образом была повреждена магнитная полоса может ответить только специалист