8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном ремонте при отсутствии гарантийного талона, но при наличии чека

Приняли товар на ремонт, прошло более 45 дней, в результате "Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия гарантийного обслуживания. Ваш аппарат отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Я им позвонила, причина отказа в ремонте - отсутствие гарантийного талона, при этом есть чек, в котором указано все, в том числе серийный номер аппарата. Читаю п. 5, ст. 18, гл. 2 Закона о защите прав потребителей - Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Могу ли я предъявить претензию по уплате неустойки за дни нахождения моего товара в ремонте, и какие мои действия дальше?

Показать полностью
, Матвеева Альбина Сергеевна, г. Екатеринбург
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Альбина Сергеевна.

Прежде всего нужно в письменной форме получить тот же ответ, что Вы получили в устной форме, о том, что случай не является гарантийным, так как нет гарантийного талона. Для этого нужно обратиться с письменной претензией. Отсутствие гарантийного талона не может являться основанием для отказа в гарантийном ремонте.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Если Вам требуется помощь в составлении претензии, можете написать мне личное сообщение.


0
0
0
0
Похожие вопросы
2200 ₽
Вопрос решен
Военное право
В 2024 году должны были дать военный билет по окончанию призывного возраста, но в связи с изменением призывного
Является сотрудником уголовно-исполнительной системы Российской Федерации. Срочную службу не проходил, в связи с полученными отсрочками. Изначально отсрочка была по получению первого высшего образования, в дальнейшем отсрочка была по опеке над двумя несовершеннолетними детьми.В приписном удостоверении проставлена отсрочка до 2024 года (до наступления 27 лет). В 2024 году должны были дать военный билет по окончанию призывного возраста, но в связи с изменением призывного возраста до 30 лет военный билет не выдан, получил повестку для сверки данных о воинском учете. Отсрочка по опеке над детьми закончилась по достижению детьми возраста 18 лет.17 сентября 2024 г. прибыл в единый пункт призыва (г. Москва, ул. Яблочкова, д. 5, стр. 5) по повестке (для для сверки данных о воинском учете). Предоставил все имеющиеся документы (свидетельства о рождении 2-х детей) для получение отсрочки по пункту г) статьи 24 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». Во время приема документов ему сообщили, что он не имеет права на отсрочку в связи с отсутствием зарегистрированного брака. Он сослался на Федеральный закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ, на отсутствие в нормативных документах дополнительных обстоятельств для получения отсрочки по пункту г) статьи 24 указанного Федерального закона. В итоге был направлен на прохождение медицинской комиссии и отказался от ее прохождения в связи с отсутствием оснований (прибыл по повестке для сверки данных о воинском учете). После отказа был направлен на призывную комиссию, где ему вручили повестку на 18 ноября 2024 г. (для прохождения призывных мероприятий). Было сообщено, что отсрочку от призыва на военную службу может дать только призывная комиссия, которая начинает свою работу с 1 октября.18 ноября ему необходимо явиться на призывную комиссию, где будет рассмотрен вопрос о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу.В данный момент он имеет двое несовершеннолетних детей (2016 и 2022 года рождения). Мать ребенка находится в отпуске по уходу за детьми до 3-х лет. Необходимо оставить сотрудника в рядах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации.
, вопрос №4260302, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Раздел имущества
Но поясните пожалуйста как этот отказ должен называться (звучать)?
Доброго дня. Ситуация: папа, мама, дочь жили в квартире с 1978 года. Дочь вышла замуж в середине 90-х, переехала к мужу но из старой квартиры не выписывалась. И свою дочку, которая у нее родилась в 1997 прописывают тоже уже по новому месту жительства. В 2001 году квартира родителей приватизируется на дочь (ту про которую писал в самом верху, с папой и мамой), поскольку папа и мама пишут видимо отказ от приватизации. Все трое уже умерли спросить не у кого, запросить... нынешнему собственнику не уверен что дадут информацию.. После приватизации квартира с 2001 принадлежит дочери, у которой уже есть своя дочка. А в 2004 у них с мужем рождается ещё и сын. В 2017 она дарит квартиру своему несовершеннолетнему сыну ( представителем сына выступает отец сына) и в 2021 умирает . Вот и этот сын сейчас продает квартиру. Его сестра формально никаких прав на квартиру не имеет, но ситуация почему её захотели "обделить" в 2017 непонятна. Она со слов агента готова написать у нотариуса отказ от любых претензий на квартиру. Но поясните пожалуйста как этот отказ должен называться (звучать) ? Формально у неё никаких прав и так нет.....
, вопрос №4258878, Виктория, г. Москва
ЖКХ
Но водоснабжающая организация продолжает начисления, объясняя тем, что даже при отсутствии бывшего хозяина
Здравствуйте. У меня 21.04.2021г. умерла бабушка. Я единственный наследник по представлению (мама, её дочь, умерла раньше). Открыто только наследственное дело, в собственность я ещё не вступила. Наследственный дом сейчас стоит закрытый (там никто не прописан и не проживает). Но водоснабжающая организация продолжает начисления, объясняя тем, что даже при отсутствии бывшего хозяина и проживающих, начисления производятся на одного человека по норме и плюс полив на всю поливную площадь. Счётчик уже не является расчетным и перекрыть воду получилось только недавно. Правомерны ли действия водоснабжающей организации в начислении за свои услуги после смерти собственника, если в Правилах 354 указано, что при отсутствии приборов учёта начисления производятся по количеству собственников, ведь у дома сейчас нет собственника? Если можно, со статьями законов.
, вопрос №4258694, Елена, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте подскажите пожалуйст соседка попросила посмотреть её собака на неделю но через неделю собака
Здравствуйте подскажите пожалуйст соседка попросила посмотреть её собака на неделю но через неделю собака не забрали а через 3 неделю попросила сделать операцию собакой мы все сделали и она отправила деньги за операции и во время нахождения собаки у нас она попортила матрас и пол соседка сказала я куплю вам матрас и правда она отправила деньги потом она требовала у нас чеки на матрас и на операции но мы не сохронили чеки потом требовала вернуть деньги мы все ей вернули но она не могла успокоиться и пошла написала заявление в полицию на супругу что нам грозить скажите пожалуйста но мы ей ничего не должны а наоборот она нам должна за операции и за ущерб
, вопрос №4258725, Гайтх, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2017