Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном ремонте при отсутствии гарантийного талона, но при наличии чека
Приняли товар на ремонт, прошло более 45 дней, в результате "Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия гарантийного обслуживания. Ваш аппарат отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Я им позвонила, причина отказа в ремонте - отсутствие гарантийного талона, при этом есть чек, в котором указано все, в том числе серийный номер аппарата. Читаю п. 5, ст. 18, гл. 2 Закона о защите прав потребителей - Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Могу ли я предъявить претензию по уплате неустойки за дни нахождения моего товара в ремонте, и какие мои действия дальше?
Здравствуйте, Альбина Сергеевна.
Прежде всего нужно в письменной форме получить тот же ответ, что Вы получили в устной форме, о том, что случай не является гарантийным, так как нет гарантийного талона. Для этого нужно обратиться с письменной претензией. Отсутствие гарантийного талона не может являться основанием для отказа в гарантийном ремонте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Если Вам требуется помощь в составлении претензии, можете написать мне личное сообщение.