8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение денег за некачественный ремонт планшета

Здравствуйте! У меня сломался планшет не включался и не заряжался. Был произведен платный ремонт без диагностики поменяли экран когда пришел забирать у меня с собой не оказалось сим карты и я не смог проверить интернет и звонки но мне сказали что у вас месяц гарантии и вы можете спокойно проверить дома. Дома планшет сим карты не определил взяли новую не определил пришол сервис центр забрали через неделю отзвонились сказали что нужно заплатить 16000 рублей Скажите пожалуйста если до ремонта планшета и после ремонта небыло диагностики можно-ли это считать не качественно произведен ремонт.Большое спасибо за ответ

Показать полностью
, Руслан, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

мне сказали что у вас месяц гарантии и вы можете спокойно проверить дома.

Руслан

А по мимо того, что сказали это где-то отражено в документах? 

если до ремонта планшета и после ремонта небыло диагностики можно-ли это считать не качественно произведен ремонт.

Руслан

Тут можно просто говорить о некачественном ремонте или даже о повреждении товара, так как если качество договором установлено не было, то следовательно применяется общее положение, а звучит оно следующим образом: 

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

 
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста как быть, в моей квартире проходит ремонт в прихожей выставлены мояки чтоб выровнять
Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть, в моей квартире проходит ремонт в прихожей выставлены мояки чтоб выровнять стены, заранее заказала новую входную дверь, с установкой от магазина, приехали рабочие , я осмотрела дверь, подняли ее на 3 таж, демонтировали старую и начали устанавливать новую, то что квартира в состоянии ремонта, было видно сразу, рабочие не задали никаких вопросов по установке, (если бы спросили я бы задумалась, а так я не разбираюсь и как бы никчему , те как ставить), в итоге, дверь уставлена не правильно, не под мояки, кот были установлены для выравнивания стены, а получается, чтоб подогнать под дверь нужно стену рушить, когда приехали рабочие по квартире и сказали мне об этом, я сразу же обратилась в магазин, мне сказали, что нужно решать вопрос с установщиком, дали его номер, позвонила , объяснила ситуацию, ссылается на то, что со мной они обговорили, и стена будет под искосок, ( но на самом деле, что стена была раньше под искосок, это мой ответ, на их вопрос который они задали после установки двери,) они могут дверь переделать, но стоить работа будет дороже, в начале за установку отдала 17 600, подскажите как быть, могу ли я написать в магазин претензию, или это мой косяк и ничего уже не поделать
, вопрос №4246754, Яна, г. Москва
Уголовное право
Я украл планшет из дома но без взлома путем не наживы случайно начел собирать вещи и в вещах оказался планшет потом я увидел но далеко от ехал подали в розыск щас сежу в дежурке
Я украл планшет из дома но без взлома путем не наживы случайно начел собирать вещи и в вещах оказался планшет потом я увидел но далеко от ехал подали в розыск щас сежу в дежурке
, вопрос №4246995, Андрей, г. Москва
Административное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста что делать если, договорились с исполнителям о ремонте, он взял предоплату
Здравствуйте, скажите пожалуйста что делать если , договорились с исполнителям о ремонте , он взял предоплату (5000) потом просил еще 5000 рублей но я уже не дала деньги , и когда наступило время приступать к работе он перестал выходить на связь , после чего я стала требовать деньги обратно , человек под всеми возможными уклонами не возражает их , так же я сказала что напишу в открытом сообществе в городе на него отзыв , что больше у него ни одного клиента не будет , и человек ответил мне что ему плевать , он уже 10 лет не занимается ремонтом и я могу делать что захочу
, вопрос №4246824, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой выход получить ремонт или возврат денег?
Здравствуйте. Приобрел смеситель на али экспрес в декабре 2023. Смеситель сломался гарантия 3 года. Продавец предлагает мне купить новый у него с 50% скидкой либо чинить самому он вышлет запчасти за мой счёт. Тех поддержка говорит нести в сервис делай акт. Но сервисов у нас данной обслуживающей этой марки нет. Делать только экспертизу за свой счёт. Какой выход получить ремонт или возврат денег?
, вопрос №4246752, Павел, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Страхование
На текущий момент Ингосстрах уже 3 раза изменил статус в личном кабинете с ремонта на принятие решение
Добрый день. Следующая ситуация, 12.07.24 попал в дтп столкновение с животным, автомобиль Ниссан Кашкай 2020г застрахован осаго и каско (полное страхование включая и и ущерб от воздействия животных) ИНГОССТРАХ. Я оформил дтп 15.07.24 со всеми справками по всем правилам согласно договора. Страховая приняла заявление направила на СТО и 23.07.24 я доставил автомобиль на СТО Тойота для расчета калькуляции. Калькуляция была готова 12.08.24. Сумма ремонта превышала 75% от страховой выплаты и это значит тотал при этом СТОА сказали что затрудняются найти половину деталей, просто нет поставок в РФ. Но страховая решила сама пересчитать калькуляцию (как они это сдедали не знаю) и понизили сумму ремонта при этом новую калькуляцию мне не выслали по сей день. После пересчета примерно 19.08.24 я увидел изменение статуса на ремонт в личном кабинете в приложении Ингострах. Я вел переписку в чате в ЛК ИНГОСТРАХ и там сообщили, что страховая ищет другую СТОА для ремонта и заказа деталей. На текущий момент Ингосстрах уже 3 раза изменил статус в личном кабинете с ремонта на принятие решение. Сегодня конкретного ответа от них нет ни по срокам ремонта доставки запчастей ни по финальному решению ремонт или тотал. Скажите пожалуйста, как быть в таком случае, как правильно на них "надавить" как закон ГК РФ они возможно нарушают ?
, вопрос №4246550, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2017