Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение денег за некачественный ремонт планшета
Здравствуйте! У меня сломался планшет не включался и не заряжался. Был произведен платный ремонт без диагностики поменяли экран когда пришел забирать у меня с собой не оказалось сим карты и я не смог проверить интернет и звонки но мне сказали что у вас месяц гарантии и вы можете спокойно проверить дома. Дома планшет сим карты не определил взяли новую не определил пришол сервис центр забрали через неделю отзвонились сказали что нужно заплатить 16000 рублей Скажите пожалуйста если до ремонта планшета и после ремонта небыло диагностики можно-ли это считать не качественно произведен ремонт.Большое спасибо за ответ
мне сказали что у вас месяц гарантии и вы можете спокойно проверить дома.
Руслан
А по мимо того, что сказали это где-то отражено в документах?
если до ремонта планшета и после ремонта небыло диагностики можно-ли это считать не качественно произведен ремонт.
Руслан
Тут можно просто говорить о некачественном ремонте или даже о повреждении товара, так как если качество договором установлено не было, то следовательно применяется общее положение, а звучит оно следующим образом:
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.