Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать от салона установку стекла за их счёт?
Добрый день! На наручных ювелирных часах Ника выпало и потерялось стекло, я отдала их в сервисный салон по ремонту данных часов, они мне заменили стекло, но через месяц оно сново упало и потерялось. Могу ли я требовать от салона установку стекла за их счёт?
Здравствуйте, Зайнаб!
Не совсем понятно и вопроса: часы еще на гарантии или срок гарантии уже закончился? Если гарантия еще действует — Вы вправе обратиться к продавцу за заменой стекла. Если нет — в зависимости от того, установлена ли гарантия на ремонтные работы сервисом, осуществившим ремонт по установке стекла:
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(ст. 29 Закона о защите прав потребителей).
Гарантия на часы закончилась, но все работы связанные с ними, я провожу только в официальном сервисном центре. Они никаких гарантий не давали на стекло, но согласно вашего ответа, я понимаю что могу обратиться к ним за бесплатной заменой, согласно ст 29 ЗоЗПП. Спасибо!