Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если привезли не тот товар, который заказывал?
Заказал в интернете диван. Привезли его мини версию, при сборке и установке не мог контролировать процесс и так вышло, что в сборе диван увидел уже после расчёт с грузчиками и сборщиком. Замер его и размеры не сходятся с тем, что заказывал. На сайте было 2 версии дивана - мини и обычный. В итоге магазин продал мини версию по цене обычного. Позвонил грузчикам, вдруг они перепутали, но по их словам номер заказа соответствовал номеру на упаковке дивана. Позвонил в магазин, сказали 3 дня на рассмотрение вопроса и перезвонят. К чему готовиться и что делать в случае отказа о замене? Разница в цене 8т.р
К сожалению, не всегда покупатель имеет возможность заглянуть внутрь упаковки, чтобы убедиться, что доставлен именно тот товар, который был заказан, и только заказанный товар. Именно для исключения подобных ситуаций Роспотребнадзор напомнил в вышеназванном письме об ответственности продавца не только перед покупателем, но и перед государством, которое за нарушение прав потребителя вправе привлечь такого продавца к административной ответственности.
При приеме товара покупатель проверяет целостность, комплектность товара, соответствие доставленного товара заказанному, наличие принадлежностей к товару и документации к товару и прочие характеристики и данные доставленной вещи. Если все в порядке и покупатель полностью удовлетворен покупкой, он расписывается в акте приема-передачи товара или в доставочном листе. Если не использовалась предоплата, производится постоплата. На данном этапе сделки следует помнить, что до передачи вещи покупатель вправе отказаться от товара в любое время, а после передачи товара — в течение 7 дней (п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом). А в случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Пишите продавцу претензию, учтите все указанные в законе сроки. Реализовать возврат товара или денег вполне доступно. Тем более информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была Вам предоставлена в письменной форме, а это еще 3 месяца форы.