Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день! 15.11 приобрела зимнюю резину в магазине,2 колеса, сумма 5 тысяч рублей. в этот же день одно колесо лопнуло, во время балансировки. то есть я даже не пользовалась ей. увезла в тот же день резину в магазин, с тех пор никаких мер с их стороны не было принято, до сих пор резину не отправили на экспертизу, получается я без денег и без товара. для отправления на экспертизу требуют лицензию шиномонтажа и допуск к работе сотрудника, требуется ли это? влияют ли эти документы на гарантию товара? следует ли принять какие-то меры?
Здравствуйте Анастасия!
Если письменную претензию при этом не подавали, то надо срочно написать письменную претензию с требованием возврата денежных средств за некачественный товар. по истечении 10 дней после подачи претензии Вы вправе будете обратиться в суд с исковым заявлением. Экспертизу при желании можно провести за 1 день, здесь продавец затягивает сроки.
Ссылайтесь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей»
Здравствуйте, Анастасия! Многое зависит от Вашей позиции при возврате товара. В такого рода случаях необходимо обращаться в адрес данного магазина с письменной претензией (в двух экземплярах с отметкой в получении), это будет выступать соблюдением порядка досудебного урегулирования спора (п.7 ст.131 ГПК РФ) Срок рассмотрения Вашего обращения будет составлять 10 (десять) рабочих дней. В случае отказа представителей данного магазина провести товароведческую экспертизу, игнорирования Вашего обращения, либо предоставления в Ваш адрес отрицательного ответа, Вы имеете право обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением. Гражданские дела по защите прав потребителей государственной пошлиной не облагаются (ст.17 ЗоЗПП РФ).