8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ноутбука надлежащего качества, купленного дистанционно в интернет-магазине

если был куплен ноутбук в интернет магазине с доставкой в другой город. возврат в течении семи дней считается момент его передачи покупателем продавцу или направлением письменной претензии?

и обязательно ли сохранять пр этом упаковку, пломбы, ярлыки и чтобы товар не был в употреблении?

, Р Роман, г. Благовещенск
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, считается с момента отправки подобной претензии, если вы в письменном виде отправляете.Также продублируйте устно звонком.Ярлыки и все остальное обязательно сохранять.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

0
0
0
0
Р Роман
Р Роман
Клиент, г. Благовещенск

ноутбук покупался через интернет то есть без предварительного ознакомления. в законе разве говорится о сохранности пломб ярлыков упаковки? говорится только о товарном виде

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Служба "поддержки" сообщает что возврат осуществлён и в качестве доказательств отправила мне RRN код операции
Здравствуйте, я сделал заказ на площадке "авито" оплатил его но на следующий день решил отменить заказ, заказ отменили но деньги так и не вернулись мне на карту. Служба "поддержки" сообщает что возврат осуществлён и в качестве доказательств отправила мне RRN код операции, но чек о возврате они не предоставили, на просьбу предоставить чек они отмалчиваются, подскажите обязаны ли мне предоставить чек о возврате денежных средств? Как в данном случае ускорить возврат, ведь по банковским правилам сроки от 5 до 30 календарных дней. Более того на площадке авито сказано что возврат средств осуществляется максимум в 5 рабочих дней, сотрудники банка сказали что это просто слова, получается площадка авито обманывает пользователей предоставляя заведомо ложную информацию, что можно сделать чтоб востановить справедливость?
, вопрос №4239882, Ольга, г. Тула
1300 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Покупал я у комиссионного магазина, они возврат оформлять не желают, мол не несут ответственности за происхождение товара
Купил на Авито аудиоаппаратуру под брендом Sennheiser, в объявление был указан именно этот бренд и ни слова о том что это реплика. Покупал я у комиссионного магазина, они возврат оформлять не желают, мол не несут ответственности за происхождение товара.
, вопрос №4239194, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
И как они возвращаются на кредитный счет или наличными в самом магазине?
Здравствуйте.Купили в рассрочку матрас, через некоторое время он пришел в негодность(обнаружили брак),продавец не может заменить на аналогичный матрас. Можем ли мы вернуть деньги?И как они возвращаются на кредитный счет или наличными в самом магазине?(кредит уже выплатили) И на какие пункты закона опираться, для того чтобы они произвели возврат денег?
, вопрос №4238842, Анастасия, г. Москва
589 ₽
Вопрос решен
Все
Договор с товарно-сырьевой биржей Ситуация следующая - наша
Договор с товарно-сырьевой биржей Ситуация следующая - наша сторона на торгах купила товар - пришел на надлежащего качества, нужно дать дорожную карту по каким каналам исходя из биржевого договора направлять претензию, чтобы все было юридически верно.
, вопрос №4238585, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Купил телефон, через два месяца сломался, сдал в ремон, потребовал подменный товар аналогичного
Здравствуйте.Купил телефон, через два месяца сломался, сдал в ремон, потребовал подменный товар аналогичного качества с указанием ключевых характеристик, на что получил ответ ,что мне могут предоствить старые телефоны не подходящим требованиям, подал жалобу в Роспотребнадзор, получил ответ, подал претензию продавцу на выплату неустойки, получил ответ о том, что продавец готов вернуть только деньги за телефон, без выплаты неустойки, хочу подать заявление в суд получить неустойку, добиться того чтобы магазин оштрафовали
, вопрос №4238505, Андрей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.11.2017