8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при отказе в возврате или обмене сломавшихся наушников?

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста в такой ситуации: были куплены наушники в магазине, через 3 дня перестали работать, еще через 4 пришла в магазин оформить возврат средств или обмен на другой товар.

Заявление приняли, наушники забрали, еще через 4 дня мне говорят, что "мини джек сломан и в поломке виновата я". Деньги возвращать отказываются и менять тоже. Что делать? Подскажите пожалуйста.

, Нина, г. Калининград
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Нина.

Если не согласны с решением магазина, можете провести экспертизу, которая установит причину поломки. Если выяснится, что вы к ней не имеете отношения, то подавайте иск в суд с требованием вернуть деньги за наушники, а также расходы на экспертизу, компенсацию морального вреда. Перед подачей иска можете обратиться с повторной претензией к магазину, приложив к ней заключение эксперта. Возможно магазин согласится вернуть вам деньги добровольно.

Нина, если у вас остались вопросы, можете написать мне в чат. Также готов оказать вам помощь в составлении необходимых документов.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Дмитрий Саенко
Дмитрий Саенко
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией.

Возможно потребуется экспертиза для выявления причины поломки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Административное право
Не пойму, что сначала подать, или все сразу?
На сегодняшний день у меня действующая лицензия на продажу алкогольной продукции, в которой прописаны два обьекта( два адреса). Я отправила заявление на продление лицензии, в котором написала только один обьект для продления, так как второй находится в жилом доме и вход во двор. Адрес электронной почты указала в заявлении свой, а в действующей лицензии указан адрес электронной почты бухгалтерии. Мне пришло уведомление с управления, что выявлена недостоверная информация. В 30 дневный срок необходимо устранить нарушения. Просят подать уточняющее заявление. Что мне делать? Мне нужно исключить второй обьект из лицензии действующий?Или подать заявление уточняющее, в котором прописать , что электронную почту поменяла и прикрепляю заявление на переоформление лицензии, всвязи с исключением обьекта? Не пойму, что сначала подать, или все сразу?
, вопрос №4260639, Оксана, г. Хабаровск
Гражданское право
У меня в Сбербанке стоит пометка действует взыскание или орест.Но срок карты истекает если я перевыпущу карту она будет сразу с этой пометкой
У меня в Сбербанке стоит пометка действует взыскание или орест.Но срок карты истекает если я перевыпущу карту она будет сразу с этой пометкой.
, вопрос №4260411, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Административное право
Или направляется только письмо о том, что принято решение об отказе в возбуждении дела?
Здравствуйте. В администрацию округа поступил КУСП из полиции. Мы вынесли определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Нужно ли само определение направлять потерпевшему? Или направляется только письмо о том, что принято решение об отказе в возбуждении дела?
, вопрос №4259655, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Yudaev school именно тут взял свою первую рассрочку менеджеры утверждали что возврат делается на любом этапе в
yudaev school именно тут взял свою первую рассрочку менеджеры утверждали что возврат делается на любом этапе в зависимости затрат школы, как только дали доступ я прошел нулевой модуль и не 3 урока 1 модуля и сразу написал об возврате так как уровень предоставления информации был очень низкий а так же переодические грубые склейки в уроках спустя 18 дней мне звонит менеджер по возвратам и говорит что по оферте отказ полностью от услуг будет при 40% а я на 60% поэтому от суммы рассрочки 110000 мне вернут 35000 нужен срочно совет(((
, вопрос №4259024, Данил, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2017