Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при отказе в возврате или обмене сломавшихся наушников?
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в такой ситуации: были куплены наушники в магазине, через 3 дня перестали работать, еще через 4 пришла в магазин оформить возврат средств или обмен на другой товар.
Заявление приняли, наушники забрали, еще через 4 дня мне говорят, что "мини джек сломан и в поломке виновата я". Деньги возвращать отказываются и менять тоже. Что делать? Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, Нина.
Если не согласны с решением магазина, можете провести экспертизу, которая установит причину поломки. Если выяснится, что вы к ней не имеете отношения, то подавайте иск в суд с требованием вернуть деньги за наушники, а также расходы на экспертизу, компенсацию морального вреда. Перед подачей иска можете обратиться с повторной претензией к магазину, приложив к ней заключение эксперта. Возможно магазин согласится вернуть вам деньги добровольно.
Нина, если у вас остались вопросы, можете написать мне в чат. Также готов оказать вам помощь в составлении необходимых документов.
С уважением, Булыгин М.А.
Здравствуйте.
Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией.
Возможно потребуется экспертиза для выявления причины поломки.