Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар при наличии дополнительной гарантии?
в ДНС купил телевизор за наличку,оплатил дополнительную гарантию,через 5 дней телевизор перестал включатся,обратился в магазин мне сказали что нужно пройти проверку качества и направили меня в сервесный центр ,там товар осмотрели и приняли на ремонт, уже прошло 17 дней а ответа нет,покупал 29.10 17 вечером,сдал в ремонт 4.11.17 утром,стоимость покупки 25.000 рублей,при осмотре не каких дефектов не обнаружено,эксплуатация согласно инструкций,подскажите провомерноли со мной поступили,спасибо за раннее
Доброго дня.
Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара (сюда входят телевизоры) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Рекомендую вам написать заявление о возврате уплаченных денежных средств и подать его в магазин. Заявление обязательно в 2-х экз. на своем получаете отметку о принятии.
Однако вам могут отказать, тогда потребуется помощь юристов т.к. скорей всего дело перейдет в суд. Можем помочь.
С уважением. юрист Горбушин Юрий
Здравствуйте. Телевизор является технически сложным товаром.
Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Скорее всего в магазине Вы подписали документы не только на проверку качества, но и на проведения ремонта.
Срок проведения ремонта составляет 45 дней. Если продавец нарушит сроки проведения ремонта, то Вы вправе будете потребовать замены товара или возврата денежных средств.
Ответ подготовлен при помощи статьи «Как вернуть некачественный товар в магазин?» по ссылке http://buduprav.ru/prava_potre...