Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если возникли проблемы с энергосбытом?
Здравствуйте! У нас такая ситуация. Пожилая родственница жила одна в деревне, за электроэнергию платила по счётчика, и с 2015 года не передавала никаких показаний. А сейчас встал вопрос о продаже дома, а энергосбыт выставляет задолженность. Хотя за последние 7 лет все квитанции об оплате на руках. Так же на протяжении семи лет энергосбыт расчитывал норму на 5 человек, хотя проживало и было прописано 3 человека, и требует оплатить и это.
Как быть. Как это так в законе написано, что все обязаны передавать сведения. Вот если у пожилого человека в глухой деревне нет возможности для этого. Она даже знать не знала, что нужно сведения передавать. До 2015 года по поселку ходил сотрудник и раз в три месяца проверял показания счётчика, а потом перестал.
Добрый день.
Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. И вот собственно они.
Пункт 33 подпункт к(1)) Потребитель имеет право… при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее даты, установленной договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
Насчет требования оплатить — требуйте его в письменном виде и попробуйте подать на него жалобу в орган надзора или контроля, например в прокуратуру. Насчет того, что она знать не знала лучше не говорить — незнание закона не освобождает.