8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон в интернет-магазин, если он оказался неоригинальным?

добрый день,купили в интернете магазине телефон а он оказался не оригинальный китайский ,разочаровал магазин хотим вернуть деньги ,это реально ?телефон сейчас в сервисном центре на диагностики когда проверят не известно . повелись на дешевые цены в интернете магазине ,правильно говорят скупой платит дважды. Appel 7 плюс на 128.

, Евгения, г. Москва
Родион Щебентовский
Родион Щебентовский
Юридическая компания "Юридическая компания ЭдХок", г. Санкт-Петербург

Уважаемая, Евгения, здравствуйте!

Как давно Вы купили телефон? У продавца, согласно Закону о защите прав потребителей, есть обязанность доводить до сведения покупателей определенную информацию. Можно попробовать сыграть на этом. Указывал ли продавец, где-либо, что телефон китайский, возможно в каких-либо документах?

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

С уважением,

1
0
1
0

Кроме того,

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу послать притензию в интернет магазин на юридический адрес на сайте у них сказано что они ООО Антенны, в адресе отправителя указана совсем другая фирма и к кому тогда предьявлять притензию
Хочу послать притензию в интернет магазин на юридический адрес на сайте у них сказано что они ООО Антенны , в адресе отправителя указана совсем другая фирма и к кому тогда предьявлять притензию.
, вопрос №4244736, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хотелось бы узнать, оплатили общежитие на год, но условия оказались ужасными, возможно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, хотелось бы узнать, оплатили общежитие на год, но условия оказались ужасными, возможно ли вернуть деньги ? Если да, то всю сумму ?
, вопрос №4243926, Каринп, г. Москва
Автомобильное право
Купил автомобиль в автокредит, навязали услугу "помощь на дороге" ООО Ассистент коннект, хотел бы оказаться
Купил автомобиль в автокредит, навязали услугу "помощь на дороге" ООО Ассистент коннект, хотел бы оказаться от этой услуги, но мне по телефону сказали, что вернут только 5 процентов из уплаченных 104к. С момента покупки авто прошло 6 дней. Напиши пожалуйста порядок действий как быть
, вопрос №4243115, Фэган, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне надо было писать заяаление с этой статьей в другой форме?
Здравствуйте. С мужем решили преобрести 2 телефона в кредит, через интернет магазин в начале июня. Прошло 3 месяца телефонов нет. Пишу продавцу он все меня обещаниями кормит, а иногда вообще игнорирует. И звонки и сообщения. Как мне быть в такой ситуции? Писала ему на счет неустойки, чтоб он выплачивал 0.5% от суммы которой я оплатила телефоны ссылаясь на ст.23.1 закона РФ. Но продавец на это никак не оеагирует. Мне надо было писать заяаление с этой статьей в другой форме??? Помогите пожалуйста.
, вопрос №4242418, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
В интернет магазине заказала детские часы на сумму 2990, часы пришли не надлежащего качества, продавец
Добрый день! В интернет магазине заказала детские часы на сумму 2990,часы пришли не надлежащего качества, продавец отказывается делать возврат денежных средств, а предлагает сделать обмен и провести диагностику, меня это не устраивает, как быть в данной ситуации?
, вопрос №4241737, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2017