Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Салон сотовой связи отказывается ремонтировать телефон по гарантии
Здравствуйте, такое дело. Купила телефон в связном. У меня отошло гнездо, хотя я пользовалась им аккуратно. По гарантии ремонтировать отказываются, говорят чтобы я написала что он упал и отремонтировали по страховке. У меня слетит гарантия и неохота связываться со страховщиками. Как мне быть?
Добрый день!
Они говорят, а Вы пишите претензию, просите заменить или вернуть сумму, Вам предложат провести экспертизу, пусть проводят. Ссылайтесь на Закон " О защите прав потребителей".
Вы в своем праве.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Олеся, если Вы уверены, что поломка произошла не по Вашей вине, то, тогда согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей.Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, а также в случае необходимости обеспечить его ремонт. На основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», и ст.503 ГК РФ, а также учитывая положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Вы вправе требовать либо ремонт, либо замену, либо возврат денег, судя по Вашему вопросу данные требования лучше всего предъявить через грамотно составленную претензию, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Ольга Вам прямая дорога в Роспотребнадзор по месту жительства, где стоит написать заявление на действия сотрудников «Связного». Однако можете и оставить его http://rospotrebnadzor.ru/ в разделе для граждан. Удачи!!!
Добрый день.
Нужно составить претензию в адрес продавца в двух экземплярах, один предъявить продавцу, второй экземпляр для отметки в получении, в случае отказа продавцом в получении претензии, ее необходимо направить продавцу почтой, заказным письмом с описью вложения.