8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать компенсацию за выдачу несоответствующего подменного фонда?

Если предоставили подменный фонд (телефон) не надлежащего качества и технических характеристик, имею ли я право потребовать 1 процент за каждый день от стоимости моего телефона, сданного на проверку качества?

Как правильно оформить претензию по этому поводу в Связной?

, Сергей, г. Дорогобуж
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, так как подменный товар вам не предоставлен на период гарантийного ремонта, а предоставление товара ненадлежащего качества, которым вы не можете пользоваться, по сути, приравнивается к «не предоставлению», действительно вы можете потребовать неустойку в размере 1% от стоимости, руководствоваться положениями Закона «О защите прав потребителей», направлять претензию, фиксируя факт отправки. Составить претензию могу при необходимости, пишите в чат.

Всего доброго 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Сергей, здравствуйте!

Передавая в ремонт товар длительного пользования, покупатель имеет право на предоставление ему товара со схожими потребительскими характеристиками на весь период ремонтных работ. Требование, исходя из положений ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» может быть предъявлено к продавцу или изготовителю, а также иной уполномоченной организации и подлежит исполнению в течении трех дней с даты предъявления. Для нарушителя установленных сроков положениями ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка, размер которой составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Роспотребнадзор рекомендует подавать указанное требование в письменном виде. Важно отметить, что, если потребитель самостоятельно не изъявит желание на предоставление соответствующей «подмены», продавец/изготовитель не обязан предоставлять подмену и не может нести ответственность в виде неустойки в связи с этим.

Кроме того, если товар купили у продавца, а после проявления дефекта отнесли его в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, то именно сервисный центр принял на себя обязанности по ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в полном объеме. Поэтому у сервисного центра возникает обязанность предоставить подменный товар в соответствии с п.2 ст.20 указанного Закона.

Доставка товара, предоставляемого во временное пользование на период ремонта основного товара, осуществляется силами продавца в период до трех дней с даты получения соответствующего требования от потребителя.

Между тем, предоставление подмены производится не всегда, так перечень товаров — исключений закреплен Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В частности это касается автомобилей, мебели, электробытовых приборов, используемых как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос и др), СВЧ-печей, электрочайников, гражданского оружия, прочих товаров, включенных в список ограничений. При поломке данной категории товаров покупатель не может заявить требование о предоставлении подмены на период проведения ремонта.

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должна ли я сначала полностью оплатить рассрочку в банке, а потом потребовать оставшиеся средства после
Подскажите, оформила рассрочку на абонемент в фитнес студии. Несколько раз сходила, но поняла, что хочу отказаться. Хочу понять, что я должна оплатить. Сам абонемент стоит 63 307 рублей, но так как это рассрочка, то с процентами - 75000. Должна ли я сначала полностью оплатить рассрочку в банке, а потом потребовать оставшиеся средства после вычета всех уже совершенных услуг, или могу отказаться и оплатить те услуги, которые приобрела отдельно?
, вопрос №4257017, Ксения, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Цель - откатить сделку со статуса отказа до выдачи ипотеки, чтобы мы не потеряли сертификат, либо просудиться
Сотрудники Сбербанка затянули с ответом, что привело к потере государственного сертификата на сумму 2,2 млн руб, которую мы ждали 5 лет. Нужно составить досудебную претензию в Сбербанк, либо другие действия по направлению к цели. Цель - откатить сделку со статуса отказа до выдачи ипотеки, чтобы мы не потеряли сертификат, либо просудиться о возмещении ущерба и освятить в сми данную проблему «схемы обмана участников сертификата» Срок сертификата до 09.09.24. Но так как заключен кредитный договор со Сбербанком и в росреестре зарегистрирован ДДУ 07.08.24 - то 24.08.24 мы получили выплату. Начиная с 07.08.24 банк и менеджеры не переводили сделку в статус «подписан кредитный договор» и менеджеры отмалчивались сохраняя неопределенность. То есть ни да ни нет они не отвечали, говорили только ждать нужно. А 05.09 позвонили и сказали что нам отказано. При этом самой причины и подписанного кем-либо документа нет. Мы говорили неоднократно что сроки поджимают и в данном случае мы могли получить ипотеку в другом банке, но подставил нас именно Сбербанк. Так же составлено, начиная с августа, порядка 5 обращений в Сбербанк, на которые до сих пор нет ответа.
, вопрос №4253677, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Мне пришло заявление о выдаче судебного приказа
Я брала рассрочку на учебу. Была уверена, что полностью ее закрыла. Оказалось что была еще выплата которую я пропустила. Банк видимо не смог со мной связаться. Мне пришло заявление о выдаче судебного приказа. Я сразу зашла на сайт и все оплатила. Что теперь делать?
, вопрос №4253601, Валентина, г. Москва
Исполнительное производство
Однако приставы деньги всё равно списали и перечислили в фонд, деньги списали со вклада, я потерял проценты
На меня подал в суд местный фонд капремонта, якобы за неуплату взносов. Взносы я платил и даже бухгалтерия фонда мне справку выдала об отсутствии долга. Однако приставы деньги всё равно списали и перечислили в фонд, деньги списали со вклада, я потерял проценты. Подскажите какое исковое заявление подать в суд, чтобы включить туда моральный ущерб и проценты, потерянные по вине фонда? Все документы, подтверждающие своевременность оплаты у меня есть, и даже квитанция из фонда с суммой долга в разы меньше на дату подачи судебного приказа. Всё дело в том, что их юрист не сверила данные с бухгалтерией и подала иск "из головы"
, вопрос №4253183, Влад, г. Москва
Договорное право
Имею ли я право потребовать возврат предоплаты при расторжении договора?
Заключила договор на изготовление мебели. Сроки не соблюдены. Имею ли я право потребовать возврат предоплаты при расторжении договора?
, вопрос №4253168, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 04.10.2017