8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если отказывают в решении проблемы с некачественным товаром?

Здравствуйте! Проблема состоит что купили наручные часы не очень дешевые и после одного дня ношения декоративные элементы под стеклом осыпались и заклинило стрелки!!! Обратились в магазин, где покупали, нас отправили в гарантийную мастерскую! Там сказали, что это произошло после удара часов, заключение дать отказались, но не нашли видимых следов удара (часы были на руке и ни кто их не ударял), сказали мы только даем заключения после третьего ремонта!!! часы грубо говоря были на руке порядка 5-ти часов! Как поступить в этой ситуации? Что делать? Делать не зависимую экспертизу (платить опять деньги) и подавать в суд?

Показать полностью
, Евгений, г. Братск
Максим Сизов
Максим Сизов
Юрист, г. Омск

Пишите жалобу в Роспотребнадзор жалобу а за тем в  иск в суд

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Евгений, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Земельное право
Прошу разобраться правомерен ли отказ и как действовать если он неправомерен?
Здравствуйте! Приобрел гараж, который находится в гаражном кооперативе. Сам гараж оформлен в собственность, земля под ним в муниципальной собственности города, но сдана гаражному кооперативу в аренду. Гараж не подключен к электричеству. Для подключения оформил заявку на подключение через ПОРТАЛ ЭЛЕКТРОСЕТЕВЫХ УСЛУГ РОССЕТИ https://портал-тп.рф В скором времени получил ответ, выдержку из которого вставил ниже: Начало вставки Согласно п. 10 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила ТП), к заявке должны быть приложены, в частности следующие сведения/документы: - актуальная выписка из ЕГРН на земельный участок с указанием Заявителя как правообладателя участка и указанным видом разрешенного использования (все страницы). Информируем, что в соответствии с п. 15 Правил ТП заявителю необходимо направить в сетевую организацию недостающие сведения и (или) документы в течение 20 рабочих дней со дня получения настоящего письма через официальный сайт: портал-тп.рф, или по адресу эл.почты: [email protected] (c указанием Ф.И.О. отправителя). До представления недостающих сведений и (или) документов рассмотрение заявки от 17.10.2024г. № 12145892 приостановлено. В случае непредставления недостающих сведений и (или) документов в течение 20 рабочих дней со дня получения настоящего письма, Ваша заявка будет аннулирована. Конец вставки Самостоятельно в указанном документе причину приостановки заявки найти не смог. Прошу разобраться правомерен ли отказ и как действовать если он неправомерен?
, вопрос №4292628, Андрей, г. Мурманск
Все
Купили нерабочий товар
здравствуйте, сегодня купили полностью неисправный HDMI кабель. обратились на горячую линию - они сказали заберут на проверку на 20 дней. подменный товар не дадут, так как забирают не на ремонт. пока не проверят деньги возвращать отказывают. правомерно ли? что делать?
, вопрос №4292360, Анастасия, г. Находка
Недвижимость
Куда обращаться и как законно добиться решение данной проблемы?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как бороться с данной ситуацией, 5 лет терпела, но лечение ребенка обходится дороже. Как законно начинать действовать? Живу на 1 этаже пятиэтажного дома, установлен общедомовой счетчик на отопление. Во время отопительного сезона постоянно прикручивают подачу тепла, на этажах пожилые люди довольны, т.к. меньше потом платить, но в моей квартире холодно, тем более под моими окнами вход в подвал, который старший по дому все время открывает для проветривания в любую погоду. Устали ругаться. Из-за холода и сырости в квартире мой ребенок болеет ежемесячно. Ругаться больше не хочу, хочу действовать, но сделать надо это правильно. Куда обращаться и как законно добиться решение данной проблемы?
, вопрос №4292031, Ирина, г. Батайск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Заказал на Яндекс Маркете телевизор, сегодня утром приехала доставка, курьер не стал дожидаться осмотра товара, поставил коробку, сделал фото и уехал, никакого акта передачи я не подписывал
Добрый день! Заказал на Яндекс Маркете телевизор, сегодня утром приехала доставка, курьер не стал дожидаться осмотра товара, поставил коробку, сделал фото и уехал, никакого акта передачи я не подписывал. При распаковке - дефектов не обнаружено, я дождался достижения аппаратом комнатной температуры ( по рекомендации производителя ) и включил его, при включении оказалось, что матрица разбита, телевизор неисправен. Написал продавцу - оформили возврат, в субботу курьер приедет за товаром. Далее со слов продавца будет проверка 10 дней, но по отзывам из интернета в таких ситуациях в возврате отказывают - «сами телевизор ударили». В процессе выгрузки товара курьером ( я наблюдал за ним из окна) были нарушены все рекомендации по транспортировке от производителя. Курьер ставил товар на торец, переносил в одиночку, хотя на коробке указан запрет ставить на любую грань кроме дна и обязательный перенос вдвоем. Выгрузка происходила прямо перед камерой «безопасный город», сегодня я отправил запрос не резервацию записи с камеры, сам я ее посмотреть не смогу , но это может сделать сотрудник правоохранительных органов. Поэтому завтра я планирую написать заявление в полицию, для того чтобы, таким образом записи с камер видеонаблюдения сохранились и затем их можно было использовать в суде. Подскажите, какие действия еще необходимо предпринять для повышения вероятности успешного завершения дела. Во вложения прикладываю: 1. Фотографию с повреждением матрицы 2. Внешний вид с отсутствием видимых дефектов 3. Пункт 1.3 руководства к эксплуатации с отсылкой на правила транспортировки, указанные на коробке 4. Правила транспортировки
, вопрос №4291700, Святослав, г. Москва
Военное право
У меня вопрос: будет ли разница в выплатах, если меня уволят сейчас по ВВК или просто не продлят контракт в апреле и я буду дальше служить без контракта и не смогу претендовать на какие либо выплаты?
Кратко о проблеме: Здравствуйте. Я действующий военнослужащий, контрактник. Мне 53 года. В 22 году получил травму. Ампутация правой голени. У меня вторая группа инвалидности пожизненно. Но на протезе служу в звании старшина. Продление контракта было на год в апреле месяце. Сейчас я вижу что двоим моим сослуживцам контракт не продлили из-за возраста. Там 59 лет. Есть подозрение что мне его тоже не продлят. У меня вопрос: будет ли разница в выплатах, если меня уволят сейчас по ВВК или просто не продлят контракт в апреле и я буду дальше служить без контракта и не смогу претендовать на какие либо выплаты?
, вопрос №4291671, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 26.09.2017